Информация о команде

13
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования

О Marsala

Marsala текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Marsala играет следующий матч 31. Mar 2019 против Castrovillari на Serie D, Girone I.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Marsala против Castrovillari текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Marsala, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Marsala предыдущий матч был против Città di Messina на Serie D, Girone I, матч завершился с результатом 0 - 2 (Marsala Выйграл матч). Marsala закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Marsala запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Marsala график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Marsala, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Marsala Castrovillari видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Marsala Castrovillari на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Marsala:

Нападающие: Francesco Bonfiglio, Dario Barraco, Pietro Tripoli, Giuseppe Prestia, Pietro Balistreri, Vincenzo Manfre

Полузащитники: Maiko Candiano, Nagib Sekkoum, Alessio Lo Nigro

Защитники: Maurizio Maraucci, Michele Fragapane, Christian Terlizzi

Вратари: Giulio Giordano

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Marsala обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Marsala в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Marsala

Marsala

571 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

4
Total players

Competitions


Manager Vincenzo Giannusa

About Marsala

Marsala live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Marsala is playing next match on 20. Oct 2019 against Troina in Serie D, Girone I.

When the match starts, you will be able to follow Marsala v Troina live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Marsala matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Marsala previous match was against Castrovillari in Serie D, Girone I, match ended with result 4 - 4 . Marsala fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Marsala scheduled matches that they are going to play in the future.

Marsala performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Marsala matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Marsala Troina live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Marsala Troina on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Marsala squad is:

Forwards: Pietro Balistreri, Tornetta

Defenders: Christian Terlizzi

Goalkeepers: Giulio Giordano

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Marsala top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Marsala matches live on your mobile!