Информация о команде

22
Всего игроков
5
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Bernard Casoni

Стадион

Стадион Stade 5 Juillet 1962
Вместимость 80000
Город Algiers, Algeria

О MC Alger

MC Alger текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами MC Alger играет следующий матч 26. Oct 2018 против JS Saoura на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за MC Alger против JS Saoura текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей MC Alger, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. MC Alger предыдущий матч был против CA Bordj Bou Arreridj на Ligue 1, матч завершился с результатом 0 - 1 (MC Alger Выйграл матч). MC Alger закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все MC Alger запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

MC Alger график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи MC Alger, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире MC Alger JS Saoura видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру MC Alger JS Saoura на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав MC Alger:

Нападающие: Hichem Nekkache, Mohamed Souibaa, Zakarya Haddouche, Mansour Benothmane, Ilyes Chaibi

Полузащитники: Sofiane Bendebka, Hichem El-Ouazzani, Ibrahim Samuel Amada, Walid Derrardja, Oussama Tebbi, Aliou Dieng, Abderrahmane Bourdim, Oualid Mamoun

Защитники: Abderahmane Hachoud, Abdelghani Demmou, Ayoub Azzi, Zidane Mebarakou, Fares Hachi, Islam Arous

Вратари: Farid Chaal, Anis Yaici, Abdelkader Morsli

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров MC Alger обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми MC Alger в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

22
Total players
5
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Bernard Casoni

Stadium

Stadium Stade 5 Juillet 1962
Capacity 80000
City Algiers, Algeria

About MC Alger

MC Alger live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' MC Alger is playing next match on 20. Oct 2018 against CA Bordj Bou Arreridj in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow MC Alger v CA Bordj Bou Arreridj live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some MC Alger matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. MC Alger previous match was against CS Constantine in Ligue 1, match ended with result 2 - 1 (MC Alger won the match). MC Alger fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all MC Alger scheduled matches that they are going to play in the future.

MC Alger performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on MC Alger matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online MC Alger CA Bordj Bou Arreridj live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch MC Alger CA Bordj Bou Arreridj on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current MC Alger squad is:

Forwards: Hichem Nekkache, Mohamed Souibaa, Zakarya Haddouche, Mansour Benothmane, Ilyes Chaibi

Midfilders: Sofiane Bendebka, Hichem El-Ouazzani, Ibrahim Samuel Amada, Walid Derrardja, Oussama Tebbi, Aliou Dieng, Abderrahmane Bourdim, Oualid Mamoun

Defenders: Abderahmane Hachoud, Abdelghani Demmou, Ayoub Azzi, Zidane Mebarakou, Fares Hachi, Islam Arous

Goalkeepers: Farid Chaal, Anis Yaici, Abdelkader Morsli

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. MC Alger top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all MC Alger matches live on your mobile!