Melbourne City
Австралия

Melbourne City

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
28
3
4
7
4
4
6
Пропущено
25
3
6
3
4
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
3
2
4
2
2
3
Пропущено
11
1
2
1
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
0
2
3
2
2
3
Пропущено
14
2
4
2
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A-League 18/19 Указаны за 22 10 12 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
5
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Warren Joyce

Стадион

Стадион AAMI Park
Вместимость 30050
Город Melbourne, Australia

О Melbourne City

Melbourne City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Melbourne City играет следующий матч 30. Mar 2019 против Western Sydney Wanderers на A-League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Melbourne City против Western Sydney Wanderers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Melbourne City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Melbourne City предыдущий матч был против Sydney FC на A-League, матч завершился с результатом 0 - 2 (Melbourne City Выйграл матч). Melbourne City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Melbourne City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Melbourne City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Melbourne City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Melbourne City Western Sydney Wanderers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Melbourne City Western Sydney Wanderers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Melbourne City:

Нападающие: Jamie MacLaren, Gianluca Iannucci, Moudi Najjar, Shayon Harrison

Полузащитники: Riley Mcgree, Ramy Najjarine, Joshua Cavallo, Dario Vidosic, Lachlan Wales, Luke Brattan, Rostyn Griffiths, Florin Berenguer, Kearyn Baccus

Защитники: Iacopo La Rocca, Dylan Pierias, Scott Jamieson, Bart Schenkeveld, Nathaniel Atkinson, Harrison Delbridge, Conor Metcalfe, Mitchell Graham, Lucas Portelli, Sebastian Kis, Ritchie De Laet, Curtis Good

Вратари: Eugene Galeković, James Delianov, Mark Birighitti

Yaya Dukuly

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Melbourne City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Melbourne City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
2
0
2
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
2
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A-League 19/20 Goal distribution from 2 1 matches

Team info

33
Total players
5
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Erick Mombaerts

Stadium

Stadium AAMI Park
Capacity 30050
City Melbourne, Australia

About Melbourne City

Melbourne City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Melbourne City is playing next match on 23. Oct 2019 against Adelaide United in FFA Cup.

When the match starts, you will be able to follow Melbourne City v Adelaide United live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Melbourne City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Melbourne City previous match was against Adelaide United in FFA Cup, match ended with result 4 - 0 (Adelaide United won the match). Melbourne City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Melbourne City scheduled matches that they are going to play in the future.

Melbourne City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Melbourne City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Melbourne City Adelaide United live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Melbourne City Adelaide United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Melbourne City squad is:

Forwards: Jamie MacLaren, Gianluca Iannucci, Moudi Najjar, Yaya Dukuly, Raphael Borges Rodrigues, Stefan Colakovski

Midfilders: Rostyn Griffiths, Craig Noone, Florin Berenguer, Adrian Luna, Joshua Brillante, Javier Cabrera, Denis Genreau, Ramy Najjarine, Lachlan Wales, Idrus Abdulahi, Nicholas Hatzigeorgiou

Defenders: Scott Jamieson, Richard Windbichler, Curtis Good, Scott Galloway, Harrison Delbridge, Conor Metcalfe, Nathaniel Atkinson, Mitchell Graham, Lucas Portelli, Sebastian Kis, Mark Karlic, Alec Mills, Kerrin Stokes

Goalkeepers: Dean Bouzanis, Tom Glover, Joe Gauci

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Melbourne City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Melbourne City matches live on your mobile!