Информация о команде

11
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Brigido Iriarte
Вместимость 10100
Город Caracas, Venezuela

О Metropolitanos

Metropolitanos текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Metropolitanos играет следующий матч 23. Oct 2019 против Caracas FC на Copa Venezuela, Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Metropolitanos против Caracas FC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Metropolitanos, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Metropolitanos предыдущий матч был против Caracas FC на Copa Venezuela, Playoffs, матч завершился с результатом 0 - 0 . Metropolitanos закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Metropolitanos запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Metropolitanos график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Metropolitanos, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Metropolitanos Caracas FC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Metropolitanos Caracas FC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Metropolitanos:

Нападающие: John Jairo Palacios Granja, Darwin Gomez, Jholvis Acevedo

Полузащитники: Walter Ramon Araujo Molinas, Marco Bustillo, Luis Martell

Защитники: Victor Sifontes, Leonardo Falcon, Leminger Bolivar

Вратари: Tito Rojas

Luis Martinez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Metropolitanos обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Metropolitanos в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

11
Total players
3
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Estadio Brigido Iriarte
Capacity 10100
City Caracas, Venezuela

About Metropolitanos

Metropolitanos live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Metropolitanos is playing next match on 27. Oct 2019 against Deportivo Táchira in Primera Division, Clausura.

When the match starts, you will be able to follow Metropolitanos v Deportivo Táchira live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Metropolitanos matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Metropolitanos previous match was against Deportivo Anzoátegui in Primera Division, Clausura, match ended with result - . Metropolitanos fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Metropolitanos scheduled matches that they are going to play in the future.

Metropolitanos performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Metropolitanos matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Metropolitanos Deportivo Táchira live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Metropolitanos Deportivo Táchira on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Metropolitanos squad is:

Forwards: John Jairo Palacios Granja, Darwin Gomez, Jholvis Acevedo

Midfilders: Walter Ramon Araujo Molinas, Marco Bustillo, Luis Martell

Defenders: Victor Sifontes, Leonardo Falcon, Leminger Bolivar

Goalkeepers: Tito Rojas

Luis Martinez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Metropolitanos top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Metropolitanos matches live on your mobile!