Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

29
Всего игроков

Соревнования


Тренер Frederic Antonetti

Стадион

Стадион Stade Saint-Symphorien
Вместимость 26700
Город Metz, France

О Metz

Metz текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Metz играет следующий матч 30. Jul 2018 против Stade Brestois 29 на Ligue 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Metz против Stade Brestois 29 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Metz, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Metz предыдущий матч был против AJ Auxerre на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 0 - 0 . Metz закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Metz запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Metz график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Metz, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Metz Stade Brestois 29 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Metz Stade Brestois 29 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Metz:

Нападающие: Habib Diallo, Emmanuel Rivière, Ibrahima Niane, Richard Steven Sila

Полузащитники: Gauthier Hein, Marvin Gakpa, Matthieu Dossevi, Renaud Cohade, Vincent Thill, Farid Boulaya, Ablie Jallow, Gerónimo Poblete, Alexis Larrière, Opa Nguette, Lilian Fournier, Digbo Maiga

Защитники: Vincent Peugnet, Nicolas Basin, Mamadou Fofana, Dylan Lempereur, Ivan Balliu, Matthieu Udol, Vahid Selimovic, Theodore Efouba Ayissi, Jonathan Rivierez, Bilal Hadraoui, Lemouya Goudiaby, John Boye, Laurent Jans, Stoppila Sunzu

Вратари: Calvin Haidara, Quentin Beunardeau, Alexandre Oukidja

Youssef Maziz

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Metz обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Metz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

29
Total players

Competitions


Manager Frederic Antonetti

Stadium

Stadium Stade Saint-Symphorien
Capacity 26700
City Metz, France

About Metz

Metz live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Metz is playing next match on 30. Jul 2018 against Stade Brestois 29 in Ligue 2.

When the match starts, you will be able to follow Metz v Stade Brestois 29 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Metz matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Metz previous match was against AJ Auxerre in Club Friendly Games, match ended with result 0 - 0 . Metz fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Metz scheduled matches that they are going to play in the future.

Metz performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Metz matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Metz Stade Brestois 29 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Metz Stade Brestois 29 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Metz squad is:

Forwards: Habib Diallo, Emmanuel Rivière, Ibrahima Niane, Richard Steven Sila

Midfilders: Gauthier Hein, Marvin Gakpa, Matthieu Dossevi, Renaud Cohade, Vincent Thill, Farid Boulaya, Ablie Jallow, Gerónimo Poblete, Alexis Larrière, Opa Nguette, Lilian Fournier, Digbo Maiga, Danijel Miličević, Georges Mandjeck

Defenders: Vincent Peugnet, Nicolas Basin, Mamadou Fofana, Dylan Lempereur, Ivan Balliu, Matthieu Udol, Vahid Selimovic, Theodore Efouba Ayissi, Jonathan Rivierez, Bilal Hadraoui, Lemouya Goudiaby, John Boye, Laurent Jans, Stoppila Sunzu

Goalkeepers: Calvin Haidara, Quentin Beunardeau, Alexandre Oukidja

Youssef Maziz

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Metz top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Metz matches live on your mobile!