Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
6
2
2
0
0
0
2
Пропущено
2
1
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
2
2
0
0
0
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
0
0
2
Пропущено
2
1
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 18/19 Указаны за 3 2 1 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
9
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Tony Pulis

Стадион

Стадион Riverside Stadium
Вместимость 35100
Город Middlesbrough, England

О Middlesbrough

Middlesbrough текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Middlesbrough играет следующий матч 18. Aug 2018 против Bristol City на Championship.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Middlesbrough против Bristol City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Middlesbrough, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Middlesbrough предыдущий матч был против Notts County на EFL Cup, матч завершился с результатом 3 - 3 (Middlesbrough Выйграл матч). Middlesbrough закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Middlesbrough запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Middlesbrough график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Middlesbrough, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Middlesbrough Bristol City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Middlesbrough Bristol City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Middlesbrough:

Нападающие: Tyrone O'Neill, Britt Assombalonga, Rudy Gestede, Ashley Fletcher, Harrison Chapman, Jordan Hugill

Полузащитники: Stephen Walker, Grant Leadbitter, Adam Clayton, Paddy McNair, Julien De Sart, Stewart Downing, Marvin Johnson, Jonathan Howson, Martin Braithwaite, Lewis Wing

Защитники: Patrick Reading, Djed Spence, Nathan McGinley, Enes Mahmutovic, George Friend, Daniel Ayala, Aden Flint, Dael Fry, Ryan Shotton, Nathan Wood-Gordon, Marcus Tavernier

Вратари: Dimitris Konstantopoulos, Darren Randolph, Andy Lonergan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Middlesbrough обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Middlesbrough в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
38
7
3
5
6
9
8
Conceded
27
6
4
4
5
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
2
2
3
5
2
1
Conceded
11
3
1
0
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
23
5
1
2
1
7
7
Conceded
16
3
3
4
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 17/18 Goal distribution from 28 14 14 matches

Team info

24
Total players
11
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Tony Pulis

Stadium

Stadium Riverside Stadium
Capacity 35100
City Middlesbrough, England

About Middlesbrough

Middlesbrough live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Middlesbrough is playing next match on 27. Jan 2018 against Brighton & Hove Albion in FA Cup.

When the match starts, you will be able to follow Middlesbrough v Brighton & Hove Albion live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Middlesbrough matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Middlesbrough previous match was against Queens Park Rangers in Championship, match ended with result 0 - 3 (Middlesbrough won the match). Middlesbrough fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Middlesbrough scheduled matches that they are going to play in the future.

Middlesbrough performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Middlesbrough matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Middlesbrough Brighton & Hove Albion live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Middlesbrough Brighton & Hove Albion on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Middlesbrough squad is:

Forwards: Rudy Gestede, Martin Braithwaite, Patrick Bamford, Ashley Fletcher

Midfilders: Stewart Downing, Grant Leadbitter, Jonathan Howson, Adam Clayton, Adlène Guédioura, Britt Assombalonga, Lewis Baker, Marvin Johnson, Adama Traoré

Defenders: George Friend, Ryan Shotton, Fábio, Daniel Ayala, Ben Gibson, Cyrus Christie, Dael Fry

Goalkeepers: Darren Randolph, Dimitris Konstantopoulos, Tomas Mejías

George Miller

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Middlesbrough top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Middlesbrough matches live on your mobile!