Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
4
1
0
1
1
0
1
Пропущено
6
1
0
3
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
0
1
1
0
1
Пропущено
5
1
0
2
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 17/18 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
9
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Neil Harris

Стадион

Стадион The Den
Вместимость 20146
Город London, England

О Millwall

Millwall текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Millwall играет следующий матч 22. Aug 2017 против Reading на EFL Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Millwall против Reading текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Millwall, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Millwall предыдущий матч был против Bristol City на Championship, матч завершился с результатом 0 - 0 . Millwall закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Millwall запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Millwall график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Millwall, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Millwall Reading видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Millwall Reading на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Millwall:

Нападающие: Tom Elliot, Steve Morison, Aiden O'Brien, Lee Gregory, Jamie Philpot

Полузащитники: David Worrall, Shaun Williams, Shane Ferguson, Ryan Tunnicliffe, Jed Wallace, Fred Onyedinma, Ben Thompson, Kristopher Twardek, Harry Donovan

Защитники: Tony Craig, James Meredith, Byron Webster, Shaun Hutchinson, Calum Butcher, Connor McLaughlin, George Saville, Mahlon Romeo, Jake Cooper, Sid Nelson, Noah Chesmain, Christian Mbulu, Paul Rooney, Lewis White

Вратари: Jordan Archer, Tom King, Harry Girling, Ryan Sandford

Tom Elliott

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Millwall обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Millwall в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
4
1
0
1
1
0
1
Conceded
6
1
0
3
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
1
0
1
1
0
1
Conceded
5
1
0
2
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 17/18 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

27
Total players
9
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Neil Harris

Stadium

Stadium The Den
Capacity 20146
City London, England

About Millwall

Millwall live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Millwall is playing next match on 22. Aug 2017 against Reading in EFL Cup.

When the match starts, you will be able to follow Millwall v Reading live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Millwall matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Millwall previous match was against Bristol City in Championship, match ended with result 0 - 0 . Millwall fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Millwall scheduled matches that they are going to play in the future.

Millwall performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Millwall matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Millwall Reading live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Millwall Reading on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Millwall squad is:

Forwards: Tom Elliot, Steve Morison, Aiden O'Brien, Lee Gregory, Jamie Philpot

Midfilders: David Worrall, Shaun Williams, Shane Ferguson, Ryan Tunnicliffe, Jed Wallace, Fred Onyedinma, Ben Thompson, Kristopher Twardek, Harry Donovan

Defenders: Tony Craig, James Meredith, Byron Webster, Shaun Hutchinson, Calum Butcher, Connor McLaughlin, George Saville, Mahlon Romeo, Jake Cooper, Sid Nelson, Noah Chesmain, Christian Mbulu, Paul Rooney, Lewis White

Goalkeepers: Jordan Archer, Tom King, Harry Girling, Ryan Sandford

Tom Elliott

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Millwall top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Millwall matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News