Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
1
0
0
0
0
1
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
1
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 18/19 Указаны за 1 1 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
16
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Diego Alonso

Стадион

Стадион Estadio BBVA Bancomer
Вместимость 52237
Город Monterrey, Mexico

О Monterrey

Monterrey текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Monterrey играет следующий матч 22. Jul 2018 против Pachuca на Liga MX, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Monterrey против Pachuca текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Monterrey, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Monterrey предыдущий матч был против Pachuca на Liga MX, Apertura, матч завершился с результатом 0 - 1 (Monterrey Выйграл матч). Monterrey закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Monterrey запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Monterrey график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Monterrey, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Monterrey Pachuca видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Monterrey Pachuca на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Monterrey:

Нападающие: Carlos Rodriguez, Rogelio Funes Mori, Dorlan Pabón, Jorge Benitez, Avilés Hurtado, Lucas Albertengo, Juan Machado

Полузащитники: Edson Gutiérrez, Carlos Sánchez, Celso Ortiz, Arturo Gonzalez, Jonathan Urretaviscaya, Jonathan Gonzalez, Jesús Molina, Javier Ibarra, Daniel Lajud, Jesús Gallardo

Защитники: Leonel Vangioni, José Basanta, Stefan Medina, César Montes, Daniel Parra, Nicolás Sánchez, Ivan Piris

Вратари: Edson Resendez, Juan Pablo Carrizo, Marcelo Barovero, Hugo Gonzalez

José Alfonso Alvarado Pérez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Monterrey обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Monterrey в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
72
13
13
12
14
11
9
Conceded
38
4
7
9
9
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
46
6
12
7
8
10
3
Conceded
16
2
4
5
2
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
7
1
5
6
1
6
Conceded
22
2
3
4
7
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 17/18 Goal distribution from 41 21 20 matches

Team info

24
Total players

Competitions


Manager Diego Alonso

Stadium

Stadium Estadio BBVA Bancomer
Capacity 52237
City Monterrey, Mexico

About Monterrey

Monterrey live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Monterrey is playing next match on 22. Jul 2018 against Pachuca in Liga MX, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow Monterrey v Pachuca live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Monterrey matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Monterrey previous match was against Club Necaxa in Supercopa MX, match ended with result 0 - 1 (Club Necaxa won the match). Monterrey fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Monterrey scheduled matches that they are going to play in the future.

Monterrey performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Monterrey matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Monterrey Pachuca live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Monterrey Pachuca on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Monterrey squad is:

Forwards: Carlos Rodriguez, Rogelio Funes Mori, Dorlan Pabón, Jorge Benitez, Avilés Hurtado, Lucas Albertengo, Juan Machado

Midfilders: Carlos Sánchez, Celso Ortiz, Arturo Gonzalez, Jonathan Urretaviscaya, Jonathan Gonzalez, Jesús Molina, Javier Ibarra, Daniel Lajud, Jesús Gallardo

Defenders: Leonel Vangioni, José Basanta, Stefan Medina, César Montes, Daniel Parra, Nicolás Sánchez, Ivan Piris

Goalkeepers: Edson Resendez, Juan Pablo Carrizo, Marcelo Barovero, Hugo Gonzalez

José Alfonso Alvarado Pérez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Monterrey top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Monterrey matches live on your mobile!