Голы по минутам

Забил
12
1
2
3
3
1
2
Пропущено
7
1
0
0
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
1
2
1
0
1
Пропущено
3
0
0
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
0
1
1
2
1
1
Пропущено
4
1
0
0
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Указаны за 9 5 4 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
8
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Michel Der Zakarian

Стадион

Стадион Stade de la Mosson
Вместимость 32900
Город Montpellier, France

О Montpellier

Montpellier текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Montpellier играет следующий матч 21. Oct 2018 против Bordeaux на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Montpellier против Bordeaux текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Montpellier, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Montpellier предыдущий матч был против Guingamp на Ligue 1, матч завершился с результатом 1 - 1 . Montpellier закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Montpellier запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Montpellier график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Montpellier, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Montpellier Bordeaux видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Montpellier Bordeaux на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Montpellier:

Нападающие: Souleymane Camara, Jérémie Porsan-Clemente, Petar Skuletić, Andy Delort, Gaëtan Laborde

Полузащитники: Paul Lasne, Ellyes Skhiri, Ruben Aguilar, Keagan Dolly, Killian Sanson, Salomon Sambia, Facundo Piriz, Florent Mollet, Kylian Kaiboue, Romain Caumet

Защитники: Ambroise Oyongo, Daniel Congré, Vitorino Hilton, Morgan Poaty, Bryan Passi, Nicolas Cozza, Pedro Mendes, Damien Le Tallec, Clement Vidal

Вратари: Jonathan Ligali, Dimitry Bertaud, Benjamin Lecomte

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Montpellier обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Montpellier в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
12
1
2
3
3
1
2
Conceded
7
1
0
0
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
1
1
2
1
0
1
Conceded
3
0
0
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
1
1
2
1
1
Conceded
4
1
0
0
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 9 5 4 matches

Team info

27
Total players
8
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Michel Der Zakarian

Stadium

Stadium Stade de la Mosson
Capacity 32900
City Montpellier, France

About Montpellier

Montpellier live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Montpellier is playing next match on 21. Oct 2018 against Bordeaux in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow Montpellier v Bordeaux live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Montpellier matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Montpellier previous match was against Guingamp in Ligue 1, match ended with result 1 - 1 . Montpellier fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Montpellier scheduled matches that they are going to play in the future.

Montpellier performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Montpellier matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Montpellier Bordeaux live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Montpellier Bordeaux on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Montpellier squad is:

Forwards: Souleymane Camara, Jérémie Porsan-Clemente, Petar Skuletić, Andy Delort, Gaëtan Laborde

Midfilders: Paul Lasne, Ellyes Skhiri, Ruben Aguilar, Keagan Dolly, Killian Sanson, Salomon Sambia, Facundo Piriz, Florent Mollet, Kylian Kaiboue, Romain Caumet

Defenders: Ambroise Oyongo, Daniel Congré, Vitorino Hilton, Morgan Poaty, Bryan Passi, Nicolas Cozza, Pedro Mendes, Damien Le Tallec, Clement Vidal

Goalkeepers: Jonathan Ligali, Dimitry Bertaud, Benjamin Lecomte

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Montpellier top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Montpellier matches live on your mobile!