Monza
Италия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
31
2
4
8
4
6
7
Пропущено
27
2
5
3
6
7
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
2
3
4
3
5
3
Пропущено
15
1
3
2
3
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
0
1
4
1
1
4
Пропущено
12
1
2
1
3
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie C, Girone B 18/19 Указаны за 31 16 15 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Cristian Brocchi

Стадион

Стадион Stadio Brianteo
Вместимость 18568
Город Monza, Italy

О Monza

Monza текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Monza играет следующий матч 24. Mar 2019 против Imolese на Serie C, Girone B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Monza против Imolese текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Monza, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Monza предыдущий матч был против Pordenone на Serie C, Girone B, матч завершился с результатом 1 - 1 . Monza закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Monza запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Monza график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Monza, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Monza Imolese видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Monza Imolese на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Monza:

Нападающие: Andrea D'Errico, Tommaso Ceccarelli, Ettore Marchi, Andrea Brighenti, Giacomo Tomaselli, Reginaldo, Roberto Colacone, Cosimo Chiricò

Полузащитники: Franco Lepore, Hervè Otelè, Giorgio Galli, Manuel Di Paola, Marco Armellino, Filippo Lora, Federico Marchesi, Marco Fossati, Enrico Bearzotti, Andrea Palazzi, Matheus Paquetá

Защитники: Eros De Santis, Ivan Marconi, Alberto Tentardini, Stefano Negro, Luca Franchini, Riccardo Andreoli, Filippo Scaglia, Armando Anastasio, Andrea Giudici

Вратари: Daniele Sommariva, Luca Liverani, Davide Ciceri, Christian Cavaliere, Enrico Guarna

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Monza обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Monza в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
19
3
3
4
2
3
4
Conceded
5
1
1
0
2
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
0
1
0
3
0
Conceded
2
0
1
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
3
3
3
2
0
4
Conceded
3
1
0
0
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie C, Girone A 19/20 Goal distribution from 10 4 6 matches

Team info

28
Total players

Competitions


Manager Cristian Brocchi

Stadium

Stadium Stadio Brianteo
Capacity 18568
City Monza, Italy

About Monza

Monza live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Monza is playing next match on 23. Oct 2019 against Gozzano in Serie C, Girone A.

When the match starts, you will be able to follow Monza v Gozzano live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Monza matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Monza previous match was against Pianese in Serie C, Girone A, match ended with result 1 - 1 . Monza fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Monza scheduled matches that they are going to play in the future.

Monza performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Monza matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Monza Gozzano live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Monza Gozzano on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Monza squad is:

Forwards: Ettore Marchi, Andrea Brighenti, Andrea D'Errico, Cosimo Chiricò, Mattia Finotto, Ettore Gliozzi, Nicolò Corti

Midfilders: Nicola Rigoni, Franco Lepore, Simone Iocolano, Marco Armellino, Andrea Palazzi, Marco Fossati, Nicola Mosti, Giorgio Galli, Alessandro Di Munno

Defenders: Giuseppe Bellusci, Michele Franco, Ivan Marconi, Filippo Scaglia, Mario Sampirisi, Armando Anastasio, Stefano Negro, Riccardo Andreoli, Manuel Tumino

Goalkeepers: Eugenio Lamanna, Daniele Sommariva, Federico Del Frate

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Monza top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Monza matches live on your mobile!