MSV Duisburg
Германия

MSV Duisburg

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

3
Всего игроков
2
Легионеры
2
Игроки сборных


Стадион

Стадион PCC Stadion
Вместимость 3260
Город Duisburg, Germany

О MSV Duisburg

MSV Duisburg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами MSV Duisburg играет следующий матч 24. Mar 2019 против Bayer 04 Leverkusen на Bundesliga, Women.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за MSV Duisburg против Bayer 04 Leverkusen текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей MSV Duisburg, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. MSV Duisburg предыдущий матч был против Borussia M'gladbach на Bundesliga, Women, матч завершился с результатом - . MSV Duisburg закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все MSV Duisburg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

MSV Duisburg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи MSV Duisburg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире MSV Duisburg Bayer 04 Leverkusen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру MSV Duisburg Bayer 04 Leverkusen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав MSV Duisburg:

Нападающие: Lisa Makas

Полузащитники: Geldona Morina

Защитники: Virginia Kirchberger

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров MSV Duisburg обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми MSV Duisburg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

MSV Duisburg

MSV Duisburg

570 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium PCC Stadion
Capacity 3260
City Duisburg, Germany

About MSV Duisburg

MSV Duisburg live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' MSV Duisburg is playing next match on 20. Oct 2019 against SC Sand in Bundesliga, Women.

When the match starts, you will be able to follow MSV Duisburg v SC Sand live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some MSV Duisburg matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. MSV Duisburg previous match was against Bayer 04 Leverkusen in Bundesliga, Women, match ended with result 2 - 1 (MSV Duisburg won the match). MSV Duisburg fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all MSV Duisburg scheduled matches that they are going to play in the future.

MSV Duisburg performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on MSV Duisburg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online MSV Duisburg SC Sand live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch MSV Duisburg SC Sand on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all MSV Duisburg matches live on your mobile!