Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
36
5
7
6
3
7
8
Пропущено
41
4
3
9
7
10
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
3
3
3
0
3
3
Пропущено
17
1
2
2
3
6
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
2
4
3
3
4
5
Пропущено
24
3
1
7
4
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 17/18 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
17
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Claudio Ranieri

Стадион

Стадион Stade de la Beaujoire
Вместимость 37463
Город Nantes, France

О Nantes

Nantes текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Nantes еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Nantes прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Nantes, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Nantes предыдущий матч был против Strasbourg на Ligue 1, матч завершился с результатом 1 - 0 (Nantes Выйграл матч). Nantes закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Nantes запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nantes график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nantes, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Nantes видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Nantes на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Nantes:

Нападающие: Emiliano Sala, Alexis Alégué, Kalifa Coulibaly, Kolbeinn Sigthorsson, Préjuce Nakoulma, Joris Kayembe Ditu

Полузащитники: Rene Krhin, Abdoulaye Touré, Valentin Rongier, Jules Iloki, Yacine Bammou, Adrien Thomasson, Andrei Girotto, Alexander Kačaniklić, Yassine El Ghanassy, Najib Gandi, Samuel Moutoussamy

Защитники: Nicolas Pallois, Enock Kwateng, Diego Carlos, Lucas Lima, Koffi Djidji, Chidozie Awaziem, Léo Dubois, David Alcibiade

Вратари: Maxime Dupé, Ciprian Tătărușanu, Quentin Braat

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Nantes обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nantes в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
12
0
1
3
2
2
4
Conceded
16
4
2
3
0
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
1
1
1
1
3
Conceded
6
0
0
2
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
0
2
1
1
1
Conceded
10
4
2
1
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

34
Total players
20
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Vahid Halilhodžić

Stadium

Stadium Stade de la Beaujoire
Capacity 37463
City Nantes, France

About Nantes

Nantes live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Nantes is playing next match on 27. Oct 2018 against Amiens in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow Nantes v Amiens live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Nantes matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Nantes previous match was against Toulouse in Ligue 1, match ended with result 4 - 0 (Nantes won the match). Nantes fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Nantes scheduled matches that they are going to play in the future.

Nantes performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nantes matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nantes Amiens live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Nantes Amiens on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Nantes squad is:

Forwards: Emiliano Sala, Alexis Alégué, Kalifa Coulibaly, Kolbeinn Sigthorsson, Joris Kayembe Ditu, Randal Kolo Muani, Santy Ngom, Majeed Waris, Gabriel Boschilia, Hakim Abdallah, Anthony Limbombe

Midfilders: Valentin Rongier, Abdoulaye Touré, Andrei Girotto, Alexander Kačaniklić, Samuel Moutoussamy, Rene Krhin, Lucas Evangelista, Abdoulaye Dabo

Defenders: Nicolas Pallois, Enock Kwateng, Anthony Walongwa, Diego Carlos, Lucas Lima, Charles Traoré, Fábio, Thomas Basila, Matthew Miazga, Percy Prado Ruiz, Kara Mbodji

Goalkeepers: Maxime Dupé, Ciprian Tătărușanu, Quentin Braat, Alexandre Olliero

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Nantes top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nantes matches live on your mobile!