Голы по минутам

Забил
26
6
1
2
4
4
9
Пропущено
13
3
3
1
4
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
3
0
1
2
3
6
Пропущено
4
2
0
0
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
3
1
1
2
1
3
Пропущено
9
1
3
1
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Указаны за 12 6 6 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
21
Легионеры
15
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Carlo Ancelotti

Стадион

Стадион Stadio San Paolo
Вместимость 60240
Город Naples, Italy

О Napoli

Napoli текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Napoli играет следующий матч 25. Nov 2018 против ChievoVerona на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Napoli против ChievoVerona текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Napoli, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Napoli предыдущий матч был против Genoa на Serie A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Napoli Выйграл матч). Napoli закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Napoli запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Napoli график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Napoli, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Napoli ChievoVerona видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Napoli ChievoVerona на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Napoli:

Нападающие: José Callejón, Dries Mertens, Arkadiusz Milik, Lorenzo Insigne, Adam Ounas, Simone Verdi, Amin Younes

Полузащитники: Marek Hamšík, Allan, Fabián Ruiz, Piotr Zieliński, Amadou Diawara, Marko Rog

Защитники: Raúl Albiol, Faouzi Ghoulam, Elseid Hysaj, Vlad Chiricheş, Kalidou Koulibaly, Nikola Maksimović, Sebastiano Luperto, Mário Rui, Kévin Malcuit

Вратари: Alex Meret, Orestis Karnezis, David Ospina

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Napoli обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Napoli в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
33
8
1
3
4
5
12
Conceded
14
3
3
1
5
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
4
0
2
2
4
7
Conceded
4
2
0
0
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
4
1
1
2
1
5
Conceded
10
1
3
1
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Goal distribution from 16 8 8 matches

Team info

26
Total players
21
Foreign players
13
National team players

Competitions


Manager Carlo Ancelotti

Stadium

Stadium Stadio San Paolo
Capacity 60240
City Naples, Italy

About Napoli

Napoli live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Napoli is playing next match on 22. Dec 2018 against SPAL in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Napoli v SPAL live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Napoli matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Napoli previous match was against Cagliari in Serie A, match ended with result 0 - 1 (Napoli won the match). Napoli fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Napoli scheduled matches that they are going to play in the future.

Napoli performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Napoli matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Napoli SPAL live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Napoli SPAL on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Napoli squad is:

Forwards: José Callejón, Dries Mertens, Arkadiusz Milik, Lorenzo Insigne, Adam Ounas, Antonio Negro, Simone Verdi, Amin Younes

Midfilders: Marek Hamšík, Allan, Fabián Ruiz, Piotr Zieliński, Amadou Diawara, Marko Rog

Defenders: Raúl Albiol, Faouzi Ghoulam, Elseid Hysaj, Vlad Chiricheş, Kalidou Koulibaly, Nikola Maksimović, Sebastiano Luperto, Mário Rui, Kévin Malcuit

Goalkeepers: Alex Meret, Orestis Karnezis, David Ospina

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Napoli top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Napoli matches live on your mobile!