Голы по минутам

Забил
1
1
0
0
0
0
0
Пропущено
2
1
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
1
0
0
0
0
0
Пропущено
2
1
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 1 1 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
20
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Rafael Benitez

Стадион

Стадион St James' Park
Вместимость 52354
Город Newcastle upon Tyne, England

О Newcastle United

Newcastle United текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Newcastle United играет следующий матч 18. Aug 2018 против Cardiff City на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Newcastle United против Cardiff City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Newcastle United, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Newcastle United предыдущий матч был против Tottenham Hotspur на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 2 (Tottenham Hotspur Выйграл матч). Newcastle United закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Newcastle United запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Newcastle United график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Newcastle United, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Newcastle United Cardiff City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Newcastle United Cardiff City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Newcastle United:

Нападающие: Ayoze Pérez, Joselu, Yoshinori Muto, Salomón Rondón

Полузащитники: Jonjo Shelvey, Rolando Aarons, Jacob Murphy, Isaac Hayden, Mohamed Diamé, Matt Ritchie, Christian Atsu, Henri Saivet, Sung-Yueng Ki, Kenedy

Защитники: Jamaal Lascelles, Paul Dummett, Javier Manquillo, Achraf Lazaar, Ciaran Clark, DeAndre Yedlin, Florian Lejeune, Fabian Schär

Вратари: Karl Darlow, Martin Dúbravka, Robert Elliot, Freddie Woodman

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Newcastle United обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Newcastle United в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
1
1
0
0
0
0
0
Conceded
2
1
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
1
0
0
0
0
0
Conceded
2
1
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

31
Total players
20
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Rafael Benitez

Stadium

Stadium St James' Park
Capacity 52354
City Newcastle upon Tyne, England

About Newcastle United

Newcastle United live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Newcastle United is playing next match on 18. Aug 2018 against Cardiff City in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Newcastle United v Cardiff City live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Newcastle United matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Newcastle United previous match was against Tottenham Hotspur in Premier League, match ended with result 1 - 2 (Tottenham Hotspur won the match). Newcastle United fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Newcastle United scheduled matches that they are going to play in the future.

Newcastle United performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Newcastle United matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Newcastle United Cardiff City live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Newcastle United Cardiff City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Newcastle United squad is:

Forwards: Ayoze Pérez, Joselu, Yoshinori Muto, Salomón Rondón

Midfilders: Jonjo Shelvey, Rolando Aarons, Jacob Murphy, Isaac Hayden, Mohamed Diamé, Matt Ritchie, Christian Atsu, Henri Saivet, Sung-Yueng Ki, Kenedy

Defenders: Jamaal Lascelles, Paul Dummett, Javier Manquillo, Achraf Lazaar, Ciaran Clark, DeAndre Yedlin, Florian Lejeune, Fabian Schär

Goalkeepers: Karl Darlow, Martin Dúbravka, Robert Elliot, Freddie Woodman

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Newcastle United top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Newcastle United matches live on your mobile!