Бомбардиры


#
Матчи
Голы
Рейтинг
1
Ahmed Musa
Ahmed Musa
3
2
7.4
2
Victor Moses
Victor Moses
3
1
7.1

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Gernot Rohr

О Нигерия

Нигерия текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Нигерия играет следующий матч 16. Nov 2018 против ЮАР на Africa Cup of Nations, Qualification, Group E.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Нигерия против ЮАР текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Нигерия, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Нигерия предыдущий матч был против Ливия на Africa Cup of Nations, Qualification, Group E, матч завершился с результатом 2 - 3 (Нигерия Выйграл матч). Нигерия закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Нигерия запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Нигерия график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Нигерия, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Нигерия ЮАР видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Нигерия ЮАР на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Нигерия:

Нападающие: Samuel Kalu, Isaac Success, Moses Simon, Henry Onyekuru, Ahmed Musa, Kelechi Iheanacho, Odion Ighalo

Полузащитники: John Ogu, Abdullahi Shehu, Wilfred Ndidi, Oghenekaro Etebo, Alex Iwobi

Защитники: Jamilu Collins, Semi Ajayi, Kenneth Omeruo, William Troost-Ekong, Leon Balogun, Chidozie Awaziem, Brian Idowu, Ola Aina

Вратари: Francis Uzoho, Daniel Akpeyi, Ikechukwu Ezenwa

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Нигерия обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Нигерия в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

About Nigeria

Nigeria live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Nigeria is playing next match on 22. Jun 2018 against Iceland in World Cup, Group D.

When the match starts, you will be able to follow Nigeria v Iceland live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Nigeria matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Nigeria previous match was against Croatia in World Cup, Group D, match ended with result 2 - 0 (Croatia won the match). Nigeria fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Nigeria scheduled matches that they are going to play in the future.

Nigeria performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nigeria matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nigeria Iceland live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Nigeria Iceland on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Nigeria squad is:

Forwards: Ahmed Musa, Kelechi Iheanacho, Odion Ighalo, Simy

Midfilders: John Mikel Obi, John Ogu, Abdullahi Shehu, Joel Obi, Wilfred Ndidi, Oghenekaro Etebo, Ogenyi Onazi, Alex Iwobi, Victor Moses

Defenders: Kenneth Omeruo, William Ekong, Leon Balogun, Chidozie Awaziem, Elderson Echiejile, Tyronne Ebuehi, Brian Idowu

Goalkeepers: Francis Uzoho, Daniel Akpeyi, Ikechukwu Ezenwa

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Nigeria top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nigeria matches live on your mobile!