NK Maribor
Словения

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
55
7
6
8
12
11
11
Пропущено
16
3
1
2
1
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
4
2
4
2
5
4
Пропущено
7
1
1
0
1
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
34
3
4
4
10
6
7
Пропущено
9
2
0
2
0
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
PrvaLiga 18/19 Указаны за 19 9 10 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
9
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Darko Milanič

Стадион

Стадион Ljudski vrt
Вместимость 12994
Город Maribor, Slovenia

О NK Maribor

NK Maribor текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами NK Maribor играет следующий матч 23. Jan 2019 против MFK OKD Karviná на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за NK Maribor против MFK OKD Karviná текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей NK Maribor, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. NK Maribor предыдущий матч был против Rudar Velenje на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 0 (NK Maribor Выйграл матч). NK Maribor закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все NK Maribor запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

NK Maribor график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи NK Maribor, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире NK Maribor MFK OKD Karviná видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру NK Maribor MFK OKD Karviná на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав NK Maribor:

Нападающие: Luka Štor, Marcos Tavares, Gregor Bajde, Jasmin Mešanović, Luka Zahovič, Sunny Omoregie, Nardin Mulahusejnovic, Felipe Santos, Jan Mlakar

Полузащитники: Sandi Ogrinec, Blaž Vrhovec, Aleks Pihler, Dino Hotić, Martin Kramarič, Amir Dervišević, Alexandru Crețu

Защитники: Žan Kolmanič, Marko Šuler, Aleksander Rajčević, Mitja Viler, Martin Milec, Luka Uskoković, Saša Ivković, Denis Šme, Denis Klinar, Luka Koblar

Вратари: Aljaž Cotman, Jasmin Handanović, Nino Irgolic, Kenan Pirić

Damjan Marjanovic

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров NK Maribor обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми NK Maribor в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
70
9
8
9
12
10
22
Conceded
28
3
2
3
8
6
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
24
4
3
4
5
3
5
Conceded
16
2
2
2
4
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
46
5
5
5
7
7
17
Conceded
12
1
0
1
4
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
PrvaLiga 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

27
Total players
8
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Darko Milanic

Stadium

Stadium Ljudski vrt
Capacity 12994
City Maribor, Slovenia

About NK Maribor

NK Maribor live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' NK Maribor is playing next match on 23. May 2018 against Celje in PrvaLiga.

When the match starts, you will be able to follow NK Maribor v Celje live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some NK Maribor matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. NK Maribor previous match was against NK Olimpija Ljubljana in PrvaLiga, match ended with result 2 - 3 (NK Olimpija Ljubljana won the match). NK Maribor fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all NK Maribor scheduled matches that they are going to play in the future.

NK Maribor performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on NK Maribor matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online NK Maribor Celje live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch NK Maribor Celje on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current NK Maribor squad is:

Forwards: Marcos Tavares, Gregor Bajde, Jasmin Mešanović, Luka Zahović, Jan Mlakar

Midfilders: Blaž Vrhovec, Aleks Pihler, Dino Hotić, Damjan Bohar, Aleš Mertelj, Valon Ahmedi, Martin Kramarič, Alexandru Cretu, Dare Vrsic, Amir Dervisevic

Defenders: Žan Kolmanič, Adis Hodzic, Marko Šuler, Aleksander Rajčević, Mitja Viler, Martin Milec, Luka Uskoković, Kassim Doumbia, Saša Ivković

Goalkeepers: Aljaž Cotman, Jasmin Handanović, Matko Obradović

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. NK Maribor top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all NK Maribor matches live on your mobile!