Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
10
0
4
0
1
3
2
Пропущено
3
1
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
0
4
0
1
3
2
Пропущено
3
1
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. HNL 18/19 Указаны за 3 3 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
7
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Zoran Zekić

Стадион

Стадион Gradski vrt
Вместимость 19500
Город Osijek, Croatia

О NK Osijek

NK Osijek текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами NK Osijek играет следующий матч 17. Aug 2018 против GNK Dinamo Zagreb на 1. HNL.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за NK Osijek против GNK Dinamo Zagreb текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей NK Osijek, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. NK Osijek предыдущий матч был против NK Istra 1961 на 1. HNL, матч завершился с результатом 3 - 0 (NK Osijek Выйграл матч). NK Osijek закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все NK Osijek запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

NK Osijek график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи NK Osijek, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире NK Osijek GNK Dinamo Zagreb видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру NK Osijek GNK Dinamo Zagreb на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав NK Osijek:

Нападающие: Tomislav Štrkalj, Ezekiel Henty, Muzafer Ejupi, Petar Bočkaj, Mirko Marić, Mihail Caimacov

Полузащитники: Karlo Kamenar, Robert Mudražija, Luka Marin, Benedik Mioč, Gabrijel Boban, Alen Grgić, Domagoj Pušić, Dmytro Lyopa, Eros Grezda, Tomislav Šorša, Haris Hajradinović, Marko Pervan, Zvonimir Filipović

Защитники: Mile Škorić, Nikola Matas, Stjepan Radeljić, Danijel Lončar, Erik Janža, Guti

Вратари: Marko Malenica, Marijan Antolović, Krševan Santini, Ivica Ivušić, Luka Kukić

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров NK Osijek обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми NK Osijek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
11
0
4
0
1
3
3
Conceded
5
1
1
0
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
0
4
0
1
3
2
Conceded
3
1
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
0
0
0
1
Conceded
2
0
1
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. HNL 18/19 Goal distribution from 4 3 1 matches

Team info

29
Total players

Competitions


Manager Zoran Zekić

Stadium

Stadium Gradski vrt
Capacity 19500
City Osijek, Croatia

About NK Osijek

NK Osijek live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' NK Osijek is playing next match on 24. Aug 2018 against NK Slaven Belupo in 1. HNL.

When the match starts, you will be able to follow NK Osijek v NK Slaven Belupo live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some NK Osijek matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. NK Osijek previous match was against GNK Dinamo Zagreb in 1. HNL, match ended with result 2 - 1 (GNK Dinamo Zagreb won the match). NK Osijek fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all NK Osijek scheduled matches that they are going to play in the future.

NK Osijek performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on NK Osijek matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online NK Osijek NK Slaven Belupo live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch NK Osijek NK Slaven Belupo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current NK Osijek squad is:

Forwards: Tomislav Štrkalj, Ezekiel Henty, Muzafer Ejupi, Petar Bočkaj, Mirko Marić, Mihail Caimacov

Midfilders: Roger Tamba M'Pinda, Karlo Kamenar, Robert Mudražija, Luka Marin, Benedik Mioč, Gabrijel Boban, Alen Grgić, Domagoj Pušić, Dmytro Lyopa, Eros Grezda, Tomislav Šorša, Haris Hajradinović, Marko Pervan, Zvonimir Filipović, Marin Pilj

Defenders: Mile Škorić, Nikola Matas, Stjepan Radeljić, Danijel Lončar, Erik Janža, Guti

Goalkeepers: Marko Malenica, Marijan Antolović, Krševan Santini, Ivica Ivušić, Luka Kukić

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. NK Osijek top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all NK Osijek matches live on your mobile!