Информация о команде

28
Всего игроков

Соревнования

О Nola

Nola текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Nola играет следующий матч 24. Mar 2019 против Fasano на Serie D, Girone H.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Nola против Fasano текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Nola, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Nola предыдущий матч был против Gragnano на Serie D, Girone H, матч завершился с результатом 1 - 2 (Nola Выйграл матч). Nola закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Nola запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nola график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nola, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Nola Fasano видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Nola Fasano на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Nola:

Нападающие: Raffaele Stoia, Giuseppe Napolitano, Gennaro Troianiello, Gennaro Esposito, Luigi Tagliamonte, Gennaro Esposito

Полузащитники: Giuseppe Esposito Lauri, Felice Gaetano, Daniele Napolitano, Manuel Falanga, Mattia Grandi, Sabato Vaccaro, Simone Del Prete, Davide Madonna, Salvatore Colonna

Защитники: Christian Paradisone, Pasqualino Esposito, Emanuele D'Anna, Felice Pepe, Francesco Lenci, Angelo Mocerino, Aniello Milvatti, Simone Anzalone, Marco Colarusso, Antonio Lippiello, Giuseppe Gioventù

Вратари: Raffaele Gragnaniello, Bruno Capasso

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Nola обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nola в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

28
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Gianluca Esposito

About Nola

Nola live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Nola is playing next match on 20. Oct 2019 against Biancavilla in Serie D, Girone I.

When the match starts, you will be able to follow Nola v Biancavilla live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Nola matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Nola previous match was against Corigliano in Serie D, Girone I, match ended with result 2 - 5 (Nola won the match). Nola fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Nola scheduled matches that they are going to play in the future.

Nola performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nola matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nola Biancavilla live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Nola Biancavilla on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Nola squad is:

Forwards: Giovanni Cappiello, Raffaele Stoia, Andrea Sannia, Francesco Esposito, Emanuele Serrano, Gennaro Esposito

Midfilders: Sabato Vaccaro, Felice Gaetano, Matteo Langella, Gennaro Marigliano, Daniele Napolitano, Manuel Falanga, Mattia Grandi, Davide Madonna, Salvatore Colonna

Defenders: Felice Pepe, Francesco Mileto, Francesco Lenci, Giuseppe Gargiulo, Omar Gaye, Domenico Todisco, Angelo Mocerino, Aniello Milvatti, Simone Anzalone, Marco Colarusso, Antonio Lippiello, Giuseppe Gioventù, Gianluca Reale

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Nola top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nola matches live on your mobile!