Голы по минутам

Забил
38
1
4
3
8
9
13
Пропущено
24
3
4
3
3
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
0
1
2
5
3
9
Пропущено
15
1
4
2
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
1
3
1
3
6
4
Пропущено
9
2
0
1
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 18/19 Указаны за 21 11 10 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
21
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Daniel Farke

Стадион

Стадион Carrow Road
Вместимость 27244
Город Norwich, England

О Norwich City

Norwich City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Norwich City играет следующий матч 15. Dec 2018 против Bristol City на Championship.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Norwich City против Bristol City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Norwich City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Norwich City предыдущий матч был против Bolton Wanderers на Championship, матч завершился с результатом 3 - 2 (Norwich City Выйграл матч). Norwich City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Norwich City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Norwich City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Norwich City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Norwich City Bristol City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Norwich City Bristol City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Norwich City:

Нападающие: Nelson Oliveira, Dennis Srbeny, Teemu Pukki, Jordan Rhodes

Полузащитники: Tom Trybull, Alexander Tettey, Mario Vrančić, Marco Stiepermann, Moritz Leitner, Onel Hernández, Matt Jarvis, Kenny McLean, Emiliano Buendia, Ben Marshall, Ben Godfrey, Alfie Payne, Todd Cantwell

Защитники: Timm Klose, Felix Passlack, Ivo Pinto, Grant Hanley, Louis Thompson, Christoph Zimmermann, Jamal Lewis, Max Aarons

Вратари: Michael McGovern, Tim Krul

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Norwich City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Norwich City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
49
6
5
9
7
8
14
Conceded
60
7
9
14
8
13
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
3
1
5
4
5
7
Conceded
25
1
4
6
3
7
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
24
3
4
4
3
3
7
Conceded
35
6
5
8
5
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 17/18 Goal distribution from 46 23 23 matches

Team info

30
Total players
23
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Daniel Farke

Stadium

Stadium Carrow Road
Capacity 27244
City Norwich, England

About Norwich City

Norwich City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Norwich City is playing next match on 19. Jul 2018 against Wolfsburg in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Norwich City v Wolfsburg live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Norwich City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Norwich City previous match was against SC Paderborn 07 in Club Friendly Games, match ended with result 2 - 3 (Norwich City won the match). Norwich City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Norwich City scheduled matches that they are going to play in the future.

Norwich City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Norwich City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Norwich City Wolfsburg live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Norwich City Wolfsburg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Norwich City squad is:

Forwards: Nelson Oliveira, Dennis Srbeny, Teemu Pukki, Jordan Rhodes

Midfilders: Tom Trybull, Alexander Tettey, Mario Vrančić, Moritz Leitner, Onel Hernández, Matt Jarvis, Steven Naismith, Kenny McLean, Emiliano Buendia, Ben Marshall, Ben Godfrey, Yanic Wildschut

Defenders: Sean Raggett, Timm Klose, Felix Passlack, Ivo Pinto, Grant Hanley, Louis Thompson, Christoph Zimmermann, James Husband, Marco Stiepermann, Russell Martin, Jamal Lewis

Goalkeepers: Remi Matthews, Michael McGovern, Paul Jones

Adam Phillips

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Norwich City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Norwich City matches live on your mobile!