Голы по минутам

Забил
35
2
5
9
8
4
7
Пропущено
36
7
6
7
6
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
22
2
4
4
5
2
5
Пропущено
16
2
2
4
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
0
1
5
3
2
2
Пропущено
20
5
4
3
3
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 2 18/19 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Aritz Lopez Garai

Стадион

Стадион Los Pajaritos
Вместимость 9025
Город Soria, Spain

О Numancia

Numancia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Numancia играет следующий матч 24. Mar 2019 против Rayo Majadahonda на LaLiga 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Numancia против Rayo Majadahonda текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Numancia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Numancia предыдущий матч был против Málaga на LaLiga 2, матч завершился с результатом 1 - 1 . Numancia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Numancia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Numancia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Numancia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Numancia Rayo Majadahonda видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Numancia Rayo Majadahonda на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Numancia:

Нападающие: Higinio, Guillermo, Alain Oyarzun, Yaw Yeboah, Borja Viguera, David Rodríguez

Полузащитники: Nacho, Derik Osede, Marc Mateu, Pape Maly Diamanka, Dani Nieto, Alberto Escassi, Francisco Villalba, Alejandro Sanz, Gus Ledes

Защитники: Adrian Ripa, Cristian Ganea, Luis Valcarce, Unai Medina, Carlos Gutiérrez, Pichu Atienza

Вратари: Juan Carlos, Gaizka Campos

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Numancia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Numancia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
11
2
0
1
0
1
7
Conceded
10
0
2
1
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
1
0
1
0
0
3
Conceded
3
0
1
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
1
0
0
0
1
4
Conceded
7
0
1
1
3
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 2 19/20 Goal distribution from 11 6 5 matches

Team info

25
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Luis Miguel Carrion

Stadium

Stadium Los Pajaritos
Capacity 9025
City Soria, Spain

About Numancia

Numancia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Numancia is playing next match on 19. Oct 2019 against SD Ponferradina in LaLiga 2.

When the match starts, you will be able to follow Numancia v SD Ponferradina live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Numancia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Numancia previous match was against Real Zaragoza in LaLiga 2, match ended with result 0 - 1 (Real Zaragoza won the match). Numancia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Numancia scheduled matches that they are going to play in the future.

Numancia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Numancia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Numancia SD Ponferradina live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Numancia SD Ponferradina on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Numancia squad is:

Forwards: Guillermo, Higinio, Nestor, Alain Oyarzun, Igor Zlatanović

Midfilders: Alberto Escassi, Marc Mateu, Gus Ledes, Alberto Noguera, Antonio Otegui, Alejandro Sanz, Nacho, Curro, Ander Vidorreta

Defenders: Derik Osede, Ivan Calero, Héctor Hernández, Carlos Gutiérrez, Adrian Rafael Castellano Cobacho, Admonio, Alex Sola

Goalkeepers: Juan Carlos, Dani Barrio

Marcos Isla, Roberto Jara

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Numancia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Numancia matches live on your mobile!