Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
10
0
1
2
2
2
3
Пропущено
14
1
1
2
5
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
1
0
0
2
Пропущено
10
1
1
1
2
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
1
1
2
2
1
Пропущено
4
0
0
1
3
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Указаны за 13 6 7 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
10
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Patrick Vieira

Стадион

Стадион Allianz Riviera
Вместимость 35624
Город Nice, France

О OGC Nice

OGC Nice текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами OGC Nice играет следующий матч 25. Nov 2018 против Lille OSC на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за OGC Nice против Lille OSC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей OGC Nice, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. OGC Nice предыдущий матч был против Nîmes Olympique на Ligue 1, матч завершился с результатом 0 - 1 (OGC Nice Выйграл матч). OGC Nice закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все OGC Nice запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

OGC Nice график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи OGC Nice, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире OGC Nice Lille OSC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру OGC Nice Lille OSC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав OGC Nice:

Нападающие: Allan Saint-Maximin, Igniatius Ganago, Mario Balotelli, Bassem Srarfi, Mickaël Le Bihan, Hicham Mahou, Myziane Maolida

Полузащитники: Rémi Walter, Wylan Cyprien, Pierre Lees Melou, Adrien Tameze, Jean-Victor Makengo, Ihsan Sacko, Danilo, Eddy Sylvestre

Защитники: Gautier Lloris, Olivier Boscagli, Christophe Jallet, Racine Coly, Dante, Malang Sarr, Patrick Burner, Christophe Herelle, Andy Pelmard, Youcef Attal, Yanis Hamache

Вратари: Mouez Hassen, Yoan Cardinale, Walter Benítez, Yannis Clementia

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров OGC Nice обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми OGC Nice в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
10
0
1
2
2
2
3
Conceded
14
1
1
2
5
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
1
0
0
2
Conceded
10
1
1
1
2
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
1
1
2
2
1
Conceded
4
0
0
1
3
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 13 6 7 matches

Team info

30
Total players
10
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Patrick Vieira

Stadium

Stadium Allianz Riviera
Capacity 35624
City Nice, France

About OGC Nice

OGC Nice live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' OGC Nice is playing next match on 25. Nov 2018 against Lille OSC in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow OGC Nice v Lille OSC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some OGC Nice matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. OGC Nice previous match was against Nîmes Olympique in Ligue 1, match ended with result 0 - 1 (OGC Nice won the match). OGC Nice fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all OGC Nice scheduled matches that they are going to play in the future.

OGC Nice performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on OGC Nice matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online OGC Nice Lille OSC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch OGC Nice Lille OSC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current OGC Nice squad is:

Forwards: Allan Saint-Maximin, Igniatius Ganago, Mario Balotelli, Bassem Srarfi, Mickaël Le Bihan, Hicham Mahou, Myziane Maolida

Midfilders: Rémi Walter, Wylan Cyprien, Pierre Lees Melou, Adrien Tameze, Jean-Victor Makengo, Ihsan Sacko, Danilo, Eddy Sylvestre

Defenders: Gautier Lloris, Olivier Boscagli, Christophe Jallet, Racine Coly, Dante, Malang Sarr, Patrick Burner, Christophe Herelle, Andy Pelmard, Youcef Attal, Yanis Hamache

Goalkeepers: Mouez Hassen, Yoan Cardinale, Walter Benítez, Yannis Clementia

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. OGC Nice top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all OGC Nice matches live on your mobile!