Голы по минутам

Забил
24
0
0
9
3
4
8
Пропущено
21
0
2
3
5
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
0
0
6
2
3
6
Пропущено
6
0
1
2
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
0
3
1
1
2
Пропущено
15
0
1
1
5
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Указаны за 13 7 6 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
11
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Rudi Garcia

Стадион

Стадион Orange Vélodrome
Вместимость 67394
Город Marseille, France

О Olympique de Marseille

Olympique de Marseille текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Olympique de Marseille играет следующий матч 25. Nov 2018 против Amiens на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Olympique de Marseille против Amiens текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Olympique de Marseille, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Olympique de Marseille предыдущий матч был против Dijon на Ligue 1, матч завершился с результатом 2 - 0 (Olympique de Marseille Выйграл матч). Olympique de Marseille закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Olympique de Marseille запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Olympique de Marseille график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Olympique de Marseille, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Olympique de Marseille Amiens видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Olympique de Marseille Amiens на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Olympique de Marseille:

Нападающие: Konstantinos Mitroglou, Valère Germain, Clinton N'Jie, Nemanja Radonjić

Полузащитники: Lucas Ocampos, Sacha Marasovic, Dimitri Payet, Grégory Sertic, Florian Thauvin, Morgan Sanson, Maxime López, Luiz Gustavo, Kevin Strootman

Защитники: Adil Rami, Lucas Perrin, Hiroki Sakai, Boubacar Kamara, Jordan Amavi, Bouna Sarr, Aymen Abdennour, Christopher Rocchia, Tomáš Hubočan, Rolando, Duje Ćaleta-Car

Вратари: Steve Mandanda, Florian Escales, Yohann Pelé, Romain Cagnon

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Olympique de Marseille обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Olympique de Marseille в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
24
0
0
9
3
4
8
Conceded
21
0
2
3
5
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
0
0
6
2
3
6
Conceded
6
0
1
2
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
0
3
1
1
2
Conceded
15
0
1
1
5
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 13 7 6 matches

Team info

28
Total players
11
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Rudi Garcia

Stadium

Stadium Orange Vélodrome
Capacity 67394
City Marseille, France

About Olympique de Marseille

Olympique de Marseille live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Olympique de Marseille is playing next match on 25. Nov 2018 against Amiens in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow Olympique de Marseille v Amiens live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Olympique de Marseille matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Olympique de Marseille previous match was against Dijon in Ligue 1, match ended with result 2 - 0 (Olympique de Marseille won the match). Olympique de Marseille fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Olympique de Marseille scheduled matches that they are going to play in the future.

Olympique de Marseille performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Olympique de Marseille matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Olympique de Marseille Amiens live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Olympique de Marseille Amiens on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Olympique de Marseille squad is:

Forwards: Konstantinos Mitroglou, Valère Germain, Clinton N'Jie, Nemanja Radonjić

Midfilders: Lucas Ocampos, Sacha Marasovic, Dimitri Payet, Grégory Sertic, Florian Thauvin, Morgan Sanson, Maxime López, Luiz Gustavo, Kevin Strootman

Defenders: Adil Rami, Lucas Perrin, Hiroki Sakai, Boubacar Kamara, Jordan Amavi, Bouna Sarr, Aymen Abdennour, Christopher Rocchia, Tomáš Hubočan, Rolando, Duje Ćaleta-Car

Goalkeepers: Steve Mandanda, Florian Escales, Yohann Pelé, Romain Cagnon

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Olympique de Marseille top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Olympique de Marseille matches live on your mobile!