Информация о команде

16
Всего игроков
6
Легионеры
15
Игроки сборных


Стадион

Стадион Parc Olympique Lyonnais
Вместимость 59186
Город Lyon, France

О Olympique Lyon

Olympique Lyon текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Olympique Lyon играет следующий матч 27. Oct 2018 против Metz FC на Division 1, Women.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Olympique Lyon против Metz FC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Olympique Lyon, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Olympique Lyon предыдущий матч был против Bordeaux на Division 1, Women, матч завершился с результатом 3 - 0 (Olympique Lyon Выйграл матч). Olympique Lyon закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Olympique Lyon запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Olympique Lyon график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Olympique Lyon, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Olympique Lyon Metz FC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Olympique Lyon Metz FC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Olympique Lyon:

Нападающие: Eugenie Le Sommer, Elodie Thomis, Ada Hegerberg, Dzsenifer Marozsán, Isobel Christiansen

Полузащитники: Amandine Henry, Camille Abily, Claire Lavogez

Защитники: Amel Majri, Saki Kumagai, Kadeisha Buchanan, Wendie Renard, Griedge Mbock Bathy, Jessica Houara, Lucy Bronze

Вратари: Sarah Bouhaddi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Olympique Lyon обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Olympique Lyon в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

DATA ISSUES Data is not live at the moment

Team info

17
Total players
7
Foreign players
16
National team players


Stadium

Stadium Parc Olympique Lyonnais
Capacity 59186
City Lyon, France

About Olympique Lyon

Olympique Lyon live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Olympique Lyon is playing next match on 17. Oct 2018 against Ajax in UEFA Champions League, Women.

When the match starts, you will be able to follow Olympique Lyon v Ajax live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Olympique Lyon matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Olympique Lyon previous match was against Montpellier HSC in Division 1, Women, match ended with result 2 - 1 (Olympique Lyon won the match). Olympique Lyon fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Olympique Lyon scheduled matches that they are going to play in the future.

Olympique Lyon performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Olympique Lyon matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Olympique Lyon Ajax live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Olympique Lyon Ajax on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Olympique Lyon squad is:

Forwards: Eugenie Le Sommer, Elodie Thomis, Ada Hegerberg, Dzsenifer Marozsán, Shanice Van de Sanden, Isobel Christiansen

Midfilders: Amandine Henry, Camille Abily, Claire Lavogez

Defenders: Amel Majri, Saki Kumagai, Kadeisha Buchanan, Wendie Renard, Griedge Mbock Bathy, Jessica Houara, Lucy Bronze

Goalkeepers: Sarah Bouhaddi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Olympique Lyon top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Olympique Lyon matches live on your mobile!