Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
87
12
19
10
15
14
17
Пропущено
43
4
9
8
3
5
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
38
5
10
4
5
7
7
Пропущено
18
2
4
4
1
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
49
7
9
6
10
7
10
Пропущено
25
2
5
4
2
3
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 17/18 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
13
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Bruno Genesio

Стадион

Стадион Parc Olympique Lyonnais
Вместимость 59186
Город Lyon, France

О Olympique Lyonnais

Olympique Lyonnais текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Olympique Lyonnais играет следующий матч 21. Jul 2018 против Fulham на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Olympique Lyonnais против Fulham текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Olympique Lyonnais, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Olympique Lyonnais предыдущий матч был против FC Sion на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 2 . Olympique Lyonnais закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Olympique Lyonnais запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Olympique Lyonnais график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Olympique Lyonnais, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Olympique Lyonnais Fulham видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Olympique Lyonnais Fulham на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Olympique Lyonnais:

Нападающие: Amine Gouiri, Maxwel Cornet, Myziane Maolida, Mariano Díaz, Martin Terrier, Shanice Van de Sanden

Полузащитники: Pape Cheikh, Olivier Kemen, Christopher Martins Pereira, Nabil Fekir, Jordan Ferri, Memphis Depay, Lucas Tousart, Houssem Aouar, Bertrand Traoré, Tanguy Ndombele

Защитники: Marcelo, Mapou Yanga-Mbiwa, Jérémy Morel, Fernando Marçal, Kenny Tete, Rafael, Ferland Mendy, Louis Nganioni, Léo Dubois, Oumar Solet

Вратари: Anthony Lopes, Mathieu Gorgelin, Anthony Racioppi, Dorian Grange

Myziane Maolida, Zachary Brault Guillard

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Olympique Lyonnais обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Olympique Lyonnais в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
87
12
19
10
15
14
17
Conceded
43
4
9
8
3
5
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
38
5
10
4
5
7
7
Conceded
18
2
4
4
1
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
49
7
9
6
10
7
10
Conceded
25
2
5
4
2
3
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 17/18 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

27
Total players

Competitions


Manager Bruno Genesio

Stadium

Stadium Parc Olympique Lyonnais
Capacity 59186
City Lyon, France

About Olympique Lyonnais

Olympique Lyonnais live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Olympique Lyonnais is playing next match on 21. Jul 2018 against Fulham in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Olympique Lyonnais v Fulham live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Olympique Lyonnais matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Olympique Lyonnais previous match was against FC Sion in Club Friendly Games, match ended with result 2 - 2 . Olympique Lyonnais fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Olympique Lyonnais scheduled matches that they are going to play in the future.

Olympique Lyonnais performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Olympique Lyonnais matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Olympique Lyonnais Fulham live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Olympique Lyonnais Fulham on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Olympique Lyonnais squad is:

Forwards: Amine Gouiri, Maxwel Cornet, Myziane Maolida, Mariano Díaz, Martin Terrier, Shanice Van de Sanden

Midfilders: Pape Cheikh, Olivier Kemen, Christopher Martins Pereira, Nabil Fekir, Jordan Ferri, Memphis Depay, Lucas Tousart, Houssem Aouar, Bertrand Traoré, Tanguy Ndombele

Defenders: Marcelo, Mapou Yanga-Mbiwa, Jérémy Morel, Fernando Marçal, Kenny Tete, Rafael, Ferland Mendy, Louis Nganioni, Léo Dubois, Oumar Solet

Goalkeepers: Anthony Lopes, Mathieu Gorgelin, Anthony Racioppi, Dorian Grange

Myziane Maolida, Zachary Brault Guillard

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Olympique Lyonnais top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Olympique Lyonnais matches live on your mobile!