Голы по минутам

Забил
26
2
5
6
2
4
7
Пропущено
17
2
0
6
5
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
1
1
4
2
2
3
Пропущено
5
1
0
2
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
1
4
2
0
2
4
Пропущено
12
1
0
4
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superettan 2018 Указаны за 13 6 7 матчи

Информация о команде

20
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Thomas Askebrand

Стадион

Стадион Gamla Ullevi
Вместимость 18800
Город Gothenburg, Sweden

О Örgryte IS

Örgryte IS текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Örgryte IS играет следующий матч 26. Jun 2018 против Jönköpings Södra на Superettan.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Örgryte IS против Jönköpings Södra текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Örgryte IS, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Örgryte IS предыдущий матч был против Norrby IF на Superettan, матч завершился с результатом 1 - 2 (Norrby IF Выйграл матч). Örgryte IS закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Örgryte IS запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Örgryte IS график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Örgryte IS, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Örgryte IS Jönköpings Södra видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Örgryte IS Jönköpings Södra на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Örgryte IS:

Нападающие: Hannes Sahlin, William Atashkadeh, Jens-Lys Michel Cajuste, Alibek Aliev

Полузащитники: Daniel Paulson, Daniel Sliper, Jacob Ericsson, Jakob Lindstrom, Diego Montiel, Simon Nilsson, Jesper Jornvik, Vaso Colic, Tim Stolt Hermansson

Защитники: Danny Ervik, Emil Skogh, Anton Lans, Filip Almstrom-Tahti, David Engstrom, Karl-Johan Lindblad

Вратари: Stojan Lukic, Kristoffer Bjork, Haljmar Backstorm

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Örgryte IS обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Örgryte IS в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
26
2
5
6
2
4
7
Conceded
17
2
0
6
5
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
1
1
4
2
2
3
Conceded
5
1
0
2
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
1
4
2
0
2
4
Conceded
12
1
0
4
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superettan 2018 Goal distribution from 13 6 7 matches

Team info

20
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Thomas Askebrand

Stadium

Stadium Gamla Ullevi
Capacity 18800
City Gothenburg, Sweden

About Örgryte IS

Örgryte IS live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Örgryte IS is playing next match on 26. Jun 2018 against Jönköpings Södra in Superettan.

When the match starts, you will be able to follow Örgryte IS v Jönköpings Södra live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Örgryte IS matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Örgryte IS previous match was against Norrby IF in Superettan, match ended with result 1 - 2 (Norrby IF won the match). Örgryte IS fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Örgryte IS scheduled matches that they are going to play in the future.

Örgryte IS performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Örgryte IS matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Örgryte IS Jönköpings Södra live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Örgryte IS Jönköpings Södra on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Örgryte IS squad is:

Forwards: Hannes Sahlin, William Atashkadeh, Jens-Lys Michel Cajuste, Alibek Aliev

Midfilders: Daniel Paulson, Daniel Sliper, Jacob Ericsson, Jakob Lindstrom, Diego Montiel, Simon Nilsson, Jesper Jornvik, Vaso Colic, Tim Stolt Hermansson

Defenders: Danny Ervik, Emil Skogh, Anton Lans, Filip Almstrom-Tahti, David Engstrom, Karl-Johan Lindblad

Goalkeepers: Stojan Lukic, Kristoffer Bjork, Haljmar Backstorm

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Örgryte IS top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Örgryte IS matches live on your mobile!