Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
8
1
2
0
2
2
1
Пропущено
4
0
0
1
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
2
0
1
1
1
Пропущено
3
0
0
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
1
1
0
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 18/19 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
14
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Bruno Tedino

Стадион

Стадион Renzo Barbera
Вместимость 36349
Город Palermo, Italy

О Palermo

Palermo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Palermo играет следующий матч 25. Sep 2018 против Brescia на Serie B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Palermo против Brescia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Palermo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Palermo предыдущий матч был против Perugia на Serie B, матч завершился с результатом 4 - 1 (Palermo Выйграл матч). Palermo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Palermo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Palermo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Palermo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Palermo Brescia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Palermo Brescia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Palermo:

Нападающие: Ilija Nestorovski, Aleksandar Trajkovski, Stefano Moreo, Simone Lo Faso, Carlos Embalo, Francesco Bonfiglio, George Pușcaș

Полузащитники: Ivaylo Chochev, Radosław Murawski, Andrea Rispoli, Mato Jajalo, Luca Fiordilino, Rosario Costantino, Nicolas Haas, Antonino Gallo, Simone Santoro, César Falletti

Защитники: Giuseppe Bellusci, Slobodan Rajković, Haitam Aleesami, Aljaž Struna, Andrea Ingegneri, Przemysław Szymiński, Andrea Accardi, Antonio Mazzotta, Roberto Pirrello, Davide Monteleone, Alessandro Salvi

Вратари: Alberto Pomini, Fabrizio Alastra, Alberto Brignoli

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Palermo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Palermo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
8
1
2
0
2
2
1
Conceded
4
0
0
1
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
1
2
0
1
1
1
Conceded
3
0
0
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
0
1
1
0
Conceded
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

28
Total players
14
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Bruno Tedino

Stadium

Stadium Renzo Barbera
Capacity 36349
City Palermo, Italy

About Palermo

Palermo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Palermo is playing next match on 25. Sep 2018 against Brescia in Serie B.

When the match starts, you will be able to follow Palermo v Brescia live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Palermo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Palermo previous match was against Perugia in Serie B, match ended with result 4 - 1 (Palermo won the match). Palermo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Palermo scheduled matches that they are going to play in the future.

Palermo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Palermo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Palermo Brescia live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Palermo Brescia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Palermo squad is:

Forwards: Ilija Nestorovski, Aleksandar Trajkovski, Stefano Moreo, Simone Lo Faso, Carlos Embalo, Francesco Bonfiglio, George Pușcaș

Midfilders: Ivaylo Chochev, Radosław Murawski, Andrea Rispoli, Mato Jajalo, Luca Fiordilino, Rosario Costantino, Nicolas Haas, Antonino Gallo, Simone Santoro, César Falletti

Defenders: Giuseppe Bellusci, Slobodan Rajković, Haitam Aleesami, Aljaž Struna, Andrea Ingegneri, Przemysław Szymiński, Andrea Accardi, Antonio Mazzotta, Roberto Pirrello, Davide Monteleone, Alessandro Salvi

Goalkeepers: Alberto Pomini, Fabrizio Alastra, Alberto Brignoli

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Palermo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Palermo matches live on your mobile!