Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
17
0
2
4
5
3
3
Пропущено
4
1
1
0
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
2
0
3
2
2
Пропущено
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
0
4
2
1
1
Пропущено
3
1
1
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 18/19 Указаны за 10 5 5 матчи

Бомбардиры


Информация о команде

29
Всего игроков
19
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Razvan Lucescu

Стадион

Стадион Toumba Stadium
Вместимость 28703
Город Thessaloniki, Greece

О PAOK

PAOK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами PAOK играет следующий матч 24. Nov 2018 против Xanthi на Super League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за PAOK против Xanthi текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей PAOK, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. PAOK предыдущий матч был против Ergotelis на Greece Cup, Group 4, матч завершился с результатом 1 - 2 (PAOK Выйграл матч). PAOK закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все PAOK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

PAOK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи PAOK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире PAOK Xanthi видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру PAOK Xanthi на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав PAOK:

Нападающие: Aleksandar Prijović, Kristian Kushta, Léo Jabá, Amr Warda, Chuba Akpom, Pontus Wernbloom, Nikolaos Karelis, Alexandros Gargalatzidis

Полузащитники: Dimitris Pelkas, Evgen Shakhov, Diego Biseswar, José Alberto Cañas, Maurício, Dimitris Limnios, Vieirinha, Omar El Kaddouri

Защитники: Stelios Malezas, Léo Matos, José Ángel Crespo, Fernando Varela, Dorian Lévêque, Stelios Kitsiou, Evgeniy Khacheridi, Alin Toșca, Lefteris Lyratzis

Вратари: Rodrigo Rey, Panagiotis Glykos, Marios Siampanis, Alexandros Paschalakis

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров PAOK обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми PAOK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

PAOK
Greece

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Goal distribution

Scored
60
8
6
13
13
8
12
Conceded
13
0
4
1
3
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
37
7
3
6
9
5
7
Conceded
4
0
2
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
23
1
3
7
4
3
5
Conceded
9
0
2
0
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 17/18 Goal distribution from 29 14 15 matches

Team info

25
Total players
17
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Razvan Lucescu

Stadium

Stadium Toumba Stadium
Capacity 28703
City Thessaloniki, Greece

About PAOK

PAOK live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' PAOK is playing next match on 24. Jul 2018 against FC Basel in UEFA Champions League, Qualification.

When the match starts, you will be able to follow PAOK v FC Basel live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some PAOK matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. PAOK previous match was against De Graafschap in Club Friendly Games, match ended with result 2 - 1 (PAOK won the match). PAOK fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all PAOK scheduled matches that they are going to play in the future.

PAOK performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on PAOK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online PAOK FC Basel live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch PAOK FC Basel on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current PAOK squad is:

Forwards: Nikolas Mattheou, Alexandros Gargalatzidis, Ioannis Mystakidis, Aleksandar Prijović, Dimitris Limnios, Pedro Henrique, Léo Jabá, Amr Warda, Lazaros Lamprou, Illya Markovskyy, Kristian Kushta, Jairo de Macedo Da Silva

Midfilders: Dimitris Pelkas, Evgen Shakhov, Diego Biseswar, José Alberto Cañas, Maurício, Vieirinha, Georgios Ktistopoulos, Thibault Moulin, Omar El Kaddouri, Anastasios Dimitriadis, Konstantinos Chatzidibas, Georgios Kakko, Charis Charisis

Defenders: Lefteris Lyratzis, Asterios Dodontsakis, Fotis Pantekidis, Stelios Malezas, Léo Matos, José Ángel Crespo, Fernando Varela, Dorian Lévêque, Achilleas Poungouras, Marko Mihojević, Stelios Kitsiou, Evgeniy Khacheridi

Goalkeepers: Rodrigo Rey, Panagiotis Glykos, Marios Siampanis, Alexandros Paschalakis

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. PAOK top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all PAOK matches live on your mobile!