Информация о команде

12
Всего игроков
8
Легионеры
10
Игроки сборных


Стадион

Стадион Stade Jean Bouin
Вместимость 20000
Город Issy-les-Moulineaux, France

О Paris Saint-Germain

Paris Saint-Germain текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Paris Saint-Germain играет следующий матч 20. Oct 2018 против Dijon FCO на Division 1, Women.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Paris Saint-Germain против Dijon FCO текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Paris Saint-Germain, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Paris Saint-Germain предыдущий матч был против Linköpings FC на UEFA Champions League, Women, матч завершился с результатом 0 - 2 (Paris Saint-Germain Выйграл матч). Paris Saint-Germain закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Paris Saint-Germain запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Paris Saint-Germain график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Paris Saint-Germain, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Paris Saint-Germain Dijon FCO видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Paris Saint-Germain Dijon FCO на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Paris Saint-Germain:

Нападающие: Cristiane Rozeira, Kadidiatou Diani, Signe Bruun

Полузащитники: Shirley Cruz Traña, Eve Perisset, Aminata Diallo, Grace Geyoro, Formiga

Защитники: Emma Berglund, Irene Paredes, Érika

Вратари: Loes Geurts

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Paris Saint-Germain обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Paris Saint-Germain в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

12
Total players
8
Foreign players
10
National team players


Stadium

Stadium Stade Jean Bouin
Capacity 20000
City Issy-les-Moulineaux, France

About Paris Saint-Germain

Paris Saint-Germain live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Paris Saint-Germain is playing next match on 28. Oct 2018 against EA Guingamp in Division 1, Women.

When the match starts, you will be able to follow Paris Saint-Germain v EA Guingamp live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Paris Saint-Germain matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Paris Saint-Germain previous match was against Dijon FCO in Division 1, Women, match ended with result 2 - 0 (Paris Saint-Germain won the match). Paris Saint-Germain fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Paris Saint-Germain scheduled matches that they are going to play in the future.

Paris Saint-Germain performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Paris Saint-Germain matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Paris Saint-Germain EA Guingamp live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Paris Saint-Germain EA Guingamp on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Paris Saint-Germain squad is:

Forwards: Cristiane Rozeira, Kadidiatou Diani, Signe Bruun

Midfilders: Shirley Cruz Traña, Eve Perisset, Aminata Diallo, Grace Geyoro, Formiga

Defenders: Emma Berglund, Irene Paredes, Érika

Goalkeepers: Loes Geurts

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Paris Saint-Germain top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Paris Saint-Germain matches live on your mobile!