Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
57
8
7
12
9
8
13
Пропущено
37
5
4
4
10
5
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
34
2
4
9
6
3
10
Пропущено
13
0
2
0
7
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
23
6
3
3
3
5
3
Пропущено
24
5
2
4
3
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 17/18 Указаны за 42 21 21 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Roberto D'Aversa

Стадион

Стадион Ennio Tardini
Вместимость 22352
Город Parma, Italy

О Parma

Parma текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Parma еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Parma прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Parma, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Parma предыдущий матч был против Spezia на Serie B, матч завершился с результатом 0 - 2 (Parma Выйграл матч). Parma закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Parma запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Parma график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Parma, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Parma видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Parma на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Parma:

Нападающие: Yves Baraye, Pasquale Mazzocchi, Emanuele Calaiò, Luca Siligardi, Marco Frediani, Roberto Insigne, Antonio Di Gaudio, Fabio Ceravolo, Alessio Da Cruz

Полузащитники: Amato Ciciretti, Manuel Scavone, Gianni Munari, Antonino Barillà, Matteo Scozzarella, Jacopo Dezi, Antonio Junior Vacca

Защитники: Alessandro Lucarelli, Riccardo Gagliolo, Marcello Gazzola, Simone Iacoponi, Valerio Di Cesare, Francisco Sierralta, Armando Anastasio

Вратари: Pierluigi Frattali, Andrea Dini, Michele Nardi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Parma обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Parma в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
57
8
7
12
9
8
13
Conceded
37
5
4
4
10
5
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
34
2
4
9
6
3
10
Conceded
13
0
2
0
7
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
23
6
3
3
3
5
3
Conceded
24
5
2
4
3
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 17/18 Goal distribution from 42 21 21 matches

Team info

26
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Roberto D'Aversa

Stadium

Stadium Ennio Tardini
Capacity 22352
City Parma, Italy

About Parma

Parma live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Parma opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Parma livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Parma matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Parma previous match was against Spezia in Serie B, match ended with result 0 - 2 (Parma won the match). Parma fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Parma scheduled matches that they are going to play in the future.

Parma performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Parma matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Parma live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Parma on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Parma squad is:

Forwards: Yves Baraye, Pasquale Mazzocchi, Emanuele Calaiò, Luca Siligardi, Marco Frediani, Roberto Insigne, Antonio Di Gaudio, Fabio Ceravolo, Alessio Da Cruz

Midfilders: Amato Ciciretti, Manuel Scavone, Gianni Munari, Antonino Barillà, Matteo Scozzarella, Jacopo Dezi, Antonio Junior Vacca

Defenders: Alessandro Lucarelli, Riccardo Gagliolo, Marcello Gazzola, Simone Iacoponi, Valerio Di Cesare, Francisco Sierralta, Armando Anastasio

Goalkeepers: Pierluigi Frattali, Andrea Dini, Michele Nardi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Parma top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Parma matches live on your mobile!