Информация о команде

24
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Mario Gomez

Стадион

Стадион Gelora Bandung Lautan Api
Вместимость 50000
Город Bandung, Indonesia

О Persib Bandung

Persib Bandung текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Persib Bandung играет следующий матч 20. Oct 2018 против Persebaya Surabaya на Liga 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Persib Bandung против Persebaya Surabaya текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Persib Bandung, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Persib Bandung предыдущий матч был против Persipura Jayapura на Liga 1, матч завершился с результатом 1 - 1 . Persib Bandung закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Persib Bandung запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Persib Bandung график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Persib Bandung, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Persib Bandung Persebaya Surabaya видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Persib Bandung Persebaya Surabaya на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Persib Bandung:

Нападающие: Tantan, Airlangga Sucipto, Ezechiel N'Douassel, Muchlis Hadi Ning Syaifulloh, Jonathan Bauman

Полузащитники: Atep Ahmad Rizal, Dedi Kusnandar, Hariono, Eka Ramdani, Agung Mulyadi, Puja Abdillah, Febri Hariyadi, Kim Jeffrey Kurniawan, Ghozali Siregar, Oh In-Kyun, Wildan Ramdhani

Защитники: Supardi Nasir, Bojan Malisic, Henhen Herdiana, Victor Igbonefo, Tony Sucipto, Moch Al Amin Syukur Fisabillah

Вратари: Muhammad Natshir Fadhil Mahbuby, I Made Wirawan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Persib Bandung обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Persib Bandung в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

24
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Mario Gomez

Stadium

Stadium Gelora Bandung Lautan Api
Capacity 50000
City Bandung, Indonesia

About Persib Bandung

Persib Bandung live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Persib Bandung is playing next match on 20. Oct 2018 against Persebaya Surabaya in Liga 1.

When the match starts, you will be able to follow Persib Bandung v Persebaya Surabaya live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Persib Bandung matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Persib Bandung previous match was against Persipura Jayapura in Liga 1, match ended with result 1 - 1 . Persib Bandung fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Persib Bandung scheduled matches that they are going to play in the future.

Persib Bandung performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Persib Bandung matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Persib Bandung Persebaya Surabaya live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Persib Bandung Persebaya Surabaya on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Persib Bandung squad is:

Forwards: Tantan, Airlangga Sucipto, Ezechiel N'Douassel, Muchlis Hadi Ning Syaifulloh, Jonathan Bauman

Midfilders: Atep Ahmad Rizal, Dedi Kusnandar, Hariono, Eka Ramdani, Agung Mulyadi, Puja Abdillah, Febri Hariyadi, Kim Jeffrey Kurniawan, Ghozali Siregar, Oh In-Kyun, Wildan Ramdhani

Defenders: Supardi Nasir, Bojan Malisic, Henhen Herdiana, Victor Igbonefo, Tony Sucipto, Moch Al Amin Syukur Fisabillah

Goalkeepers: Muhammad Natshir Fadhil Mahbuby, I Made Wirawan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Persib Bandung top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Persib Bandung matches live on your mobile!