Голы по минутам

Забил
24
1
2
2
5
5
9
Пропущено
28
3
4
7
6
1
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
1
2
2
3
2
5
Пропущено
14
1
2
4
4
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
0
0
2
3
4
Пропущено
14
2
2
3
2
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. CONMEBOL 2018 Указаны за 18 9 9 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Ricardo Gareca

Стадион

Стадион Estadio Nacional
Вместимость 50000
Город Lima, Peru

О Перу

Peru текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Peru играет следующий матч 21. Jun 2018 против France на World Cup, Group C.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Peru против France текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Peru, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Peru предыдущий матч был против Denmark на World Cup, Group C, матч завершился с результатом 0 - 1 (Denmark Выйграл матч). Peru закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Peru запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Peru график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Peru, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Peru France видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Peru France на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Peru:

Нападающие: Raúl Ruidíaz, Jefferson Farfán, Paolo Guerrero

Полузащитники: Wilder Cartagena, Yoshimar Yotún, Edison Flores, Andy Polo, Pedro Aquino, Christian Cueva, Paolo Hurtado, André Carrillo

Защитники: Christian Ramos, Renato Tapia, Aldo Corzo, Nilson Loyola, Alberto Rodríguez, Luis Advíncula, Miguel Trauco, Anderson Santamaría, Miguel Araujo

Вратари: Pedro Gallese, José Carvallo, Carlos Cáceda

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Peru обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Peru в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
24
1
2
2
5
5
9
Conceded
28
3
4
7
6
1
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
1
2
2
3
2
5
Conceded
14
1
2
4
4
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
0
0
0
2
3
4
Conceded
14
2
2
3
2
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. CONMEBOL 2018 Goal distribution from 18 9 9 matches

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Ricardo Gareca

Stadium

Stadium Estadio Nacional
Capacity 50000
City Lima, Peru

About Peru

Peru live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Peru is playing next match on 26. Jun 2018 against Australia in World Cup, Group C.

When the match starts, you will be able to follow Peru v Australia live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Peru matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Peru previous match was against France in World Cup, Group C, match ended with result 1 - 0 (France won the match). Peru fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Peru scheduled matches that they are going to play in the future.

Peru performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Peru matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Peru Australia live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Peru Australia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Peru squad is:

Forwards: Raúl Ruidíaz, Jefferson Farfán, Paolo Guerrero

Midfilders: Wilder Cartagena, Yoshimar Yotún, Edison Flores, Andy Polo, Pedro Aquino, Christian Cueva, Paolo Hurtado, André Carrillo

Defenders: Christian Ramos, Renato Tapia, Aldo Corzo, Nilson Loyola, Alberto Rodríguez, Luis Advíncula, Miguel Trauco, Anderson Santamaría, Miguel Araujo

Goalkeepers: Pedro Gallese, José Carvallo, Carlos Cáceda

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Peru top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Peru matches live on your mobile!