Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
16
0
1
5
3
4
3
Пропущено
21
1
3
3
4
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
0
1
4
2
4
2
Пропущено
9
1
1
3
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
1
1
0
1
Пропущено
12
0
2
0
3
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Указаны за 15 8 7 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
13
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jim Curtin

Стадион

Стадион Talen Energy Stadium
Вместимость 18500
Город Chester, USA

О Philadelphia Union

Philadelphia Union текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Philadelphia Union играет следующий матч 23. Jun 2018 против Vancouver Whitecaps на Major League Soccer.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Philadelphia Union против Vancouver Whitecaps текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Philadelphia Union, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Philadelphia Union предыдущий матч был против New York Red Bulls на US Open Cup, матч завершился с результатом 2 - 1 (Philadelphia Union Выйграл матч). Philadelphia Union закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Philadelphia Union запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Philadelphia Union график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Philadelphia Union, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Philadelphia Union Vancouver Whitecaps видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Philadelphia Union Vancouver Whitecaps на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Philadelphia Union:

Нападающие: Michee Ngalina, Charles Sapong, Cory Burke, Jay Simpson

Полузащитники: Adam Najem, Ilsinho, Fabian Herbers, David Accam, Marcus Epps, Alejandro Bedoya, Warren Creavalle, Haris Medunjanin, Fafà Picault, Derrick Jones, Eric Ayuk, Bořek Dočkal, Anthony Fontana

Защитники: Raymon Gaddis, Fabinho, Joshua Yaro, Keegan Rosenberry, Auston Trusty, Jack Elliott, Olivier Mbaizo, Mark McKenzie, Richie Marquez, Matthew Real

Вратари: Andre Blake, John McCarthy, Jake McGuire

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Philadelphia Union обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Philadelphia Union в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
16
0
1
5
3
4
3
Conceded
21
1
3
3
4
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
0
1
4
2
4
2
Conceded
9
1
1
3
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
1
1
0
1
Conceded
12
0
2
0
3
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Goal distribution from 15 8 7 matches

Team info

29
Total players
13
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Jim Curtin

Stadium

Stadium Talen Energy Stadium
Capacity 18500
City Chester, USA

About Philadelphia Union

Philadelphia Union live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Philadelphia Union is playing next match on 23. Jun 2018 against Vancouver Whitecaps in Major League Soccer.

When the match starts, you will be able to follow Philadelphia Union v Vancouver Whitecaps live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Philadelphia Union matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Philadelphia Union previous match was against New York Red Bulls in US Open Cup, match ended with result 2 - 1 (Philadelphia Union won the match). Philadelphia Union fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Philadelphia Union scheduled matches that they are going to play in the future.

Philadelphia Union performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Philadelphia Union matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Philadelphia Union Vancouver Whitecaps live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Philadelphia Union Vancouver Whitecaps on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Philadelphia Union squad is:

Forwards: Michee Ngalina, Charles Sapong, Cory Burke, Jay Simpson

Midfilders: Adam Najem, Ilsinho, Fabian Herbers, David Accam, Marcus Epps, Alejandro Bedoya, Warren Creavalle, Haris Medunjanin, Fafà Picault, Derrick Jones, Eric Ayuk, Bořek Dočkal, Anthony Fontana

Defenders: Raymon Gaddis, Fabinho, Joshua Yaro, Keegan Rosenberry, Auston Trusty, Jack Elliott, Olivier Mbaizo, Mark McKenzie, Richie Marquez, Matthew Real

Goalkeepers: Andre Blake, John McCarthy, Jake McGuire

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Philadelphia Union top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Philadelphia Union matches live on your mobile!