Голы по минутам

Забил
28
6
4
3
4
3
8
Пропущено
14
1
0
2
5
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
3
2
1
3
2
4
Пропущено
6
0
0
0
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
3
2
2
1
1
4
Пропущено
8
1
0
2
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков

Соревнования


Тренер Jerzy Brzeczek

О Польша

Польша текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Польша играет следующий матч 20. Nov 2018 против Португалия на UEFA Nations League, League A, Gr. 3.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Польша против Португалия текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Польша, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Польша предыдущий матч был против Италия на UEFA Nations League, League A, Gr. 3, матч завершился с результатом 0 - 1 (Италия Выйграл матч). Польша закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Польша запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Польша график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Польша, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Польша Португалия видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Польша Португалия на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Польша:

Нападающие: Łukasz Teodorczyk, Arkadiusz Milik, Dawid Kownacki, Sławomir Peszko, Rafał Kurzawa, Robert Lewandowski, Krzysztof Piątek

Полузащитники: Jakub Błaszczykowski, Jacek Góralski, Karol Linetty, Grzegorz Krychowiak, Piotr Zieliński, Kamil Grosicki, Mateusz Klich, Arkadiusz Reca

Защитники: Artur Jędrzejczyk, Bartosz Bereszyński, Kamil Glik, Maciej Rybus, Thiago Cionek, Michał Pazdan, Jan Bednarek, Tomasz Kędziora, Marcin Kamiński

Вратари: Bartosz Białkowski, Wojciech Szczęsny, Łukasz Fabiański

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Польша обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Польша в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
28
6
4
3
4
3
8
Conceded
14
1
0
2
5
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
3
2
1
3
2
4
Conceded
6
0
0
0
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
3
2
2
1
1
4
Conceded
8
1
0
2
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

27
Total players

Competitions


Manager Jerzy Brzeczek

About Poland

Poland live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Poland is playing next match on 20. Nov 2018 against Portugal in UEFA Nations League, League A, Gr. 3.

When the match starts, you will be able to follow Poland v Portugal live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Poland matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Poland previous match was against Italy in UEFA Nations League, League A, Gr. 3, match ended with result 0 - 1 (Italy won the match). Poland fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Poland scheduled matches that they are going to play in the future.

Poland performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Poland matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Poland Portugal live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Poland Portugal on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Poland squad is:

Forwards: Łukasz Teodorczyk, Arkadiusz Milik, Dawid Kownacki, Sławomir Peszko, Rafał Kurzawa, Robert Lewandowski, Krzysztof Piątek

Midfilders: Jakub Błaszczykowski, Jacek Góralski, Karol Linetty, Grzegorz Krychowiak, Piotr Zieliński, Kamil Grosicki, Mateusz Klich, Arkadiusz Reca

Defenders: Artur Jędrzejczyk, Bartosz Bereszyński, Kamil Glik, Maciej Rybus, Thiago Cionek, Michał Pazdan, Jan Bednarek, Tomasz Kędziora, Marcin Kamiński

Goalkeepers: Bartosz Białkowski, Wojciech Szczęsny, Łukasz Fabiański

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Poland top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Poland matches live on your mobile!