Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
48
4
7
10
10
9
8
Пропущено
52
9
13
5
5
6
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
33
2
5
7
7
5
7
Пропущено
18
3
4
2
2
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
2
2
3
3
4
1
Пропущено
34
6
9
3
3
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

34
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Gilson Kleina

Стадион

Стадион Estadio Moises Lucarelli
Вместимость 19728
Город Campinas, Brazil

О Ponte Preta

Ponte Preta текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ponte Preta играет следующий матч 30. Apr 2017 против Corinthians на Paulista, Serie A1, Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ponte Preta против Corinthians текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ponte Preta, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ponte Preta предыдущий матч был против Palmeiras на Paulista, Serie A1, Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 0 (Palmeiras Выйграл матч). Ponte Preta закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ponte Preta запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ponte Preta график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ponte Preta, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ponte Preta Corinthians видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ponte Preta Corinthians на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ponte Preta:

Нападающие: Lins, William Pottker, Ramon Machado De Macedo, Lucca, Clayson, Emerson, Yuri

Полузащитники: João Vitor, Fernando Bob, Elton, Fabio, Jadson, Renato Caja, Matheus Cassini, Ravanelli, Matheus Jesus, Wendel, Joao Guimaraes, Xuxa, Rai, Erick Salles

Защитники: Fabio Ferreira, Nino Paraiba, Marllon, Yago, Naldo, Kadu, Jeferson, Artur, Breno, Reynaldo

Вратари: Aranha, Ivan, João Carlos

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ponte Preta обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ponte Preta в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

21
Total players
2
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Eduardo Baptista

Stadium

Stadium Moisés Lucarelli
Capacity 19728
City Campinas, Brazil

About Ponte Preta

Ponte Preta live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ponte Preta is playing next match on 25. Feb 2018 against Mirassol in Paulista, Série A1.

When the match starts, you will be able to follow Ponte Preta v Mirassol live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ponte Preta matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ponte Preta previous match was against Internacional de Limeira in Copa do Brasil, match ended with result 1 - 0 (Ponte Preta won the match). Ponte Preta fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ponte Preta scheduled matches that they are going to play in the future.

Ponte Preta performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ponte Preta matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ponte Preta Mirassol live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ponte Preta Mirassol on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ponte Preta squad is:

Forwards: Danilo Neco, Léo Artur, Claudinho, Gabriel Vasconcelos, Yuri, Felipe de Souza Silva, Luis Alberto Ali

Midfilders: João Vitor, Jorge Mendoza, Renato Cajá, Tiago Real, Daniel, Wendel

Defenders: Marllon, Jeferson, Wesley Matos, Luan Peres, Emerson, Reynaldo

Goalkeepers: Ivan, João Carlos, Carlinhos

Silvinho, Ronaldo, Vinicius Silvestre, Jorge Mendoza, Marciel, Renan Fonseca, Ourinho, Rodrigo Antunes Miranda, Léo Artur, Edilson Borba de Aquino, Felippe Cardoso, Vitinho, Victor Hugo, Aaron Ibilola, Xavier

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ponte Preta top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ponte Preta matches live on your mobile!