Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
4
0
1
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
2
0
1
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 18/19 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков

Соревнования


Тренер Antonio Folha

Стадион

Стадион Estádio Municipal de Portimão
Вместимость 9544
Город Portimão, Portugal

О Portimonense

Portimonense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Portimonense играет следующий матч 25. Aug 2018 против CD Santa Clara на Primeira Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Portimonense против CD Santa Clara текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Portimonense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Portimonense предыдущий матч был против GD Chaves на Primeira Liga, матч завершился с результатом 2 - 0 (GD Chaves Выйграл матч). Portimonense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Portimonense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Portimonense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Portimonense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Portimonense CD Santa Clara видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Portimonense CD Santa Clara на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Portimonense:

Нападающие: Stanley Ejike Awurum, Wilson Manafa, Chidera Ezeh, Wellington Carvalho, André Clóvis, Shoya Nakajima, Andre Clovis, Taofiq Jibril

Полузащитники: Musa Yahaya, Theo Ryuki, Gustavo, Pedro Sá, Bruno Tabata, Dener, Marcel Pereira, Fernandinho, Marcel Henrique, Rafael Barbosa, Ewerton, Iago

Защитники: Brendon Estevam, Felipe Macedo, Ruben Fernandes, Lucas Possignolo, Jadson, Emmanuel Hackman, Edward Sarpong, Guilherme Lazaroni

Вратари: Ricardo Ferreira, Leonardo, Nedeljko Stojisic, Daniel Marinho

Jean Felipe, Pedro, Jean Felipe Nogueira da Silva

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Portimonense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Portimonense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 18/19 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

32
Total players
23
Foreign players

Competitions


Manager Antonio Folha

Stadium

Stadium Estádio Municipal de Portimão
Capacity 9544
City Portimão, Portugal

About Portimonense

Portimonense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Portimonense is playing next match on 18. Aug 2018 against GD Chaves in Primeira Liga.

When the match starts, you will be able to follow Portimonense v GD Chaves live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Portimonense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Portimonense previous match was against Boavista in Primeira Liga, match ended with result 0 - 2 (Boavista won the match). Portimonense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Portimonense scheduled matches that they are going to play in the future.

Portimonense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Portimonense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Portimonense GD Chaves live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Portimonense GD Chaves on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Portimonense squad is:

Forwards: Stanley Ejike Awurum, Wilson Manafa, Chidera Ezeh, Wellington Carvalho, André Clóvis, Shoya Nakajima, Andre Clovis, Taofiq Jibril

Midfilders: Musa Yahaya, Theo Ryuki, Gustavo, Pedro Sá, Bruno Tabata, Dener, Marcel Pereira, Fernandinho, Marcel Henrique, Rafael Barbosa, Ewerton, Iago

Defenders: Brendon Estevam, Felipe Macedo, Ruben Fernandes, Lucas Possignolo, Jadson, Emmanuel Hackman, Edward Sarpong, Guilherme Lazaroni

Goalkeepers: Ricardo Ferreira, Leonardo, Nedeljko Stojisic, Daniel Marinho

Jean Felipe, Pedro, Jean Felipe Nogueira da Silva

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Portimonense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Portimonense matches live on your mobile!