Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
32
4
3
6
4
8
7
Пропущено
4
0
2
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
3
2
4
3
4
4
Пропущено
2
0
0
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
1
1
2
1
4
3
Пропущено
2
0
2
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков

Соревнования


Тренер Fernando Santos

О Португалия

Португалия текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Португалия играет следующий матч 17. Nov 2018 против Италия на UEFA Nations League, League A, Gr. 3.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Португалия против Италия текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Португалия, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Португалия предыдущий матч был против Шотландия на Int. Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 3 (Португалия Выйграл матч). Португалия закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Португалия запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Португалия график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Португалия, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Португалия Италия видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Португалия Италия на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Португалия:

Нападающие: André Silva, Cristiano Ronaldo, Bernardo Silva

Полузащитники: Ricardo Quaresma, Gonçalo Guedes, William Carvalho, Bruno Fernandes, João Moutinho, João Mário, Manuel Fernandes, Raphaël Guerreiro, Adrien Silva, Gelson Martins, Rúben Neves, Pizzi, Bruma, Renato Sanches, Sérgio Oliveira, Rony Lopes, Gedson Fernandes

Защитники: Cédric Soares, Bruno Alves, Pepe, Ricardo Pereira, José Fonte, Mário Rui, Rúben Dias, João Cancelo, Luís Neto

Вратари: Anthony Lopes, Beto, Rui Patrício, Cláudio Ramos

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Португалия обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Португалия в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
22
3
2
5
1
6
5
Conceded
3
0
2
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
2
1
3
1
3
3
Conceded
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
1
1
2
0
3
2
Conceded
2
0
2
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 6 3 3 matches

Team info


Competitions


Manager Fernando Santos

About Portugal

Portugal live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Portugal is playing next match on 31. Aug 2017 against Faroe Islands in World Cup Qual. UEFA Group B.

When the match starts, you will be able to follow Portugal v Faroe Islands live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Portugal matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Portugal previous match was against Mexico in Confederations Cup, Knockout stage, match ended with result 2 - 1 (Portugal won the match). Portugal fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Portugal scheduled matches that they are going to play in the future.

Portugal performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Portugal matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Portugal Faroe Islands live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Portugal Faroe Islands on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Portugal squad is:

Forwards: Cristiano Ronaldo, Nani, André Silva, Gelson Martins

Midfilders: Ricardo Quaresma, João Moutinho, Adrien Silva, Pizzi, Danilo Pereira, William Carvalho, André Gomes

Defenders: Eliseu, Cédric Soares, Luís Neto, Raphaël Guerreiro, Nélson Semedo

Goalkeepers: Rui Patrício, Beto, José Sá

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Portugal top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Portugal matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News