Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
26
3
2
2
4
7
8
Пропущено
5
0
0
2
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
3
1
2
2
6
5
Пропущено
4
0
0
2
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
1
0
2
1
3
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premiership 19/20 Указаны за 8 5 3 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
24
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Steven Gerrard

Стадион

Стадион Ibrox Stadium
Вместимость 50987
Город Glasgow, Scotland

О Rangers

Rangers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Rangers играет следующий матч 20. Oct 2019 против Heart of Midlothian на Premiership.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Rangers против Heart of Midlothian текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Rangers, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Rangers предыдущий матч был против Hamilton Academical на Premiership, матч завершился с результатом 5 - 0 (Rangers Выйграл матч). Rangers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Rangers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rangers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rangers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rangers Heart of Midlothian видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rangers Heart of Midlothian на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Rangers:

Нападающие: Jermain Defoe, Greg Stewart, Eros Grezda, Brandon Barker, Alfredo Morelos, Kane Ritchie-Hosler

Полузащитники: Steven Davis, Scott Arfield, Jamie Murphy, Andy King, Ryan Jack, Andy Halliday, Sheyi Ojo, Glen Kamara, Jordan Jones, Greg Docherty, Ryan Kent, Joe Aribo, Jamie Barjonas, Umaro Balde

Защитники: James Tavernier, Connor Goldson, Jon Flanagan, Filip Helander, Borna Barišić, Matt Polster, George Edmundson, Nikola Katić, Lewis Mayo

Вратари: Allan McGregor, Wes Foderingham, Andrew Firth, Lewis Budinauckas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Rangers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rangers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
26
3
2
2
4
7
8
Conceded
5
0
0
2
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
3
1
2
2
6
5
Conceded
4
0
0
2
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
1
0
2
1
3
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premiership 19/20 Goal distribution from 8 5 3 matches

Team info

33
Total players
24
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Steven Gerrard

Stadium

Stadium Ibrox Stadium
Capacity 50987
City Glasgow, Scotland

About Rangers

Rangers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Rangers is playing next match on 20. Oct 2019 against Heart of Midlothian in Premiership.

When the match starts, you will be able to follow Rangers v Heart of Midlothian live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Rangers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Rangers previous match was against Hamilton Academical in Premiership, match ended with result 5 - 0 (Rangers won the match). Rangers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Rangers scheduled matches that they are going to play in the future.

Rangers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rangers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rangers Heart of Midlothian live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Rangers Heart of Midlothian on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Rangers squad is:

Forwards: Jermain Defoe, Greg Stewart, Eros Grezda, Brandon Barker, Alfredo Morelos, Kane Ritchie-Hosler

Midfilders: Steven Davis, Scott Arfield, Jamie Murphy, Andy King, Ryan Jack, Andy Halliday, Sheyi Ojo, Glen Kamara, Jordan Jones, Greg Docherty, Ryan Kent, Joe Aribo, Jamie Barjonas, Umaro Balde

Defenders: James Tavernier, Connor Goldson, Jon Flanagan, Filip Helander, Borna Barišić, Matt Polster, George Edmundson, Nikola Katić, Lewis Mayo

Goalkeepers: Allan McGregor, Wes Foderingham, Andrew Firth, Lewis Budinauckas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Rangers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rangers matches live on your mobile!