Голы по минутам

Забил
25
2
4
2
5
6
6
Пропущено
21
1
7
0
6
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
2
3
2
5
4
2
Пропущено
10
0
6
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
1
0
0
2
4
Пропущено
11
1
1
0
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eliteserien 2018 Указаны за 13 7 6 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков

Соревнования


Тренер Svein Maalen

Стадион

Стадион EXTRA Arena
Вместимость 3000
Город Trondheim, Norway

О Ranheim IL

Ranheim IL текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ranheim IL играет следующий матч 24. Jun 2018 против Strømsgodset на Eliteserien.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ranheim IL против Strømsgodset текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ranheim IL, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ranheim IL предыдущий матч был против Strømsgodset на NM Cup, матч завершился с результатом 2 - 0 (Strømsgodset Выйграл матч). Ranheim IL закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ranheim IL запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ranheim IL график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ranheim IL, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ranheim IL Strømsgodset видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ranheim IL Strømsgodset на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ranheim IL:

Нападающие: Kim Riksvold, Oyvind Storflor, Michael Karlsen, Ivar Erilen Furu, Erik Tonne, Joachim Olufsen, Andreas Helmersen, Ola Solbakken

Полузащитники: Sivert Solli, Mads Reginiussen, Kristoffer Lokberg, Magnus Blakstad, Simen Raaen Sandmael, Sondre Sorlokk, Jakob Tromsdal, Mats Lillebo, Eirik Valla Donnem, Marius Augdal

Защитники: Karl Morten Eek, Aleksander Foosnaes, Daniel Kvande, Aslak Fonn Witry, Christian Rismark, Glenn Daniel Rogstad Walker, Oyvind Alseth

Вратари: Even Barli, Magnus Lenes

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ranheim IL обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ranheim IL в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
25
2
4
2
5
6
6
Conceded
21
1
7
0
6
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
2
3
2
5
4
2
Conceded
10
0
6
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
1
0
0
2
4
Conceded
11
1
1
0
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eliteserien 2018 Goal distribution from 13 7 6 matches

Team info

26
Total players

Competitions


Manager Svein Maalen

Stadium

Stadium EXTRA Arena
Capacity 3000
City Trondheim, Norway

About Ranheim IL

Ranheim IL live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ranheim IL is playing next match on 24. Jun 2018 against Strømsgodset in Eliteserien.

When the match starts, you will be able to follow Ranheim IL v Strømsgodset live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ranheim IL matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ranheim IL previous match was against Strømsgodset in NM Cup, match ended with result 2 - 0 (Strømsgodset won the match). Ranheim IL fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ranheim IL scheduled matches that they are going to play in the future.

Ranheim IL performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ranheim IL matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ranheim IL Strømsgodset live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ranheim IL Strømsgodset on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ranheim IL squad is:

Forwards: Kim Riksvold, Oyvind Storflor, Michael Karlsen, Ivar Erilen Furu, Erik Tonne, Joachim Olufsen, Andreas Helmersen, Ola Solbakken

Midfilders: Sivert Solli, Mads Reginiussen, Kristoffer Lokberg, Magnus Blakstad, Simen Raaen Sandmael, Sondre Sorlokk, Jakob Tromsdal, Mats Lillebo, Eirik Valla Donnem, Marius Augdal

Defenders: Karl Morten Eek, Aleksander Foosnaes, Daniel Kvande, Aslak Fonn Witry, Christian Rismark, Glenn Daniel Rogstad Walker, Oyvind Alseth

Goalkeepers: Even Barli, Magnus Lenes

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ranheim IL top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ranheim IL matches live on your mobile!