Rayo Vallecano B
Испания любительская

Rayo Vallecano B

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

5
Всего игроков
1
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования

О Rayo Vallecano B

Rayo Vallecano B текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Rayo Vallecano B играет следующий матч 31. Mar 2019 против CD Vicálvaro на Tercera Division, Group 7.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Rayo Vallecano B против CD Vicálvaro текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Rayo Vallecano B, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Rayo Vallecano B предыдущий матч был против Villaverde Boetticher на Tercera Division, Group 7, матч завершился с результатом 2 - 0 (Rayo Vallecano B Выйграл матч). Rayo Vallecano B закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Rayo Vallecano B запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rayo Vallecano B график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rayo Vallecano B, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rayo Vallecano B CD Vicálvaro видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rayo Vallecano B CD Vicálvaro на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Rayo Vallecano B:

Нападающие: Sergio Moreno

Полузащитники: Guillermo Nieto, Ángel Algobia

Защитники: Luis Meseguer, Martin Pascual

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Rayo Vallecano B обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rayo Vallecano B в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Rayo Vallecano B

Rayo Vallecano B

366 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

9
Total players
2
Foreign players
1
National team players

Competitions

About Rayo Vallecano B

Rayo Vallecano B live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Rayo Vallecano B is playing next match on 20. Oct 2019 against CD Mostoles in Tercera Division, Group 7.

When the match starts, you will be able to follow Rayo Vallecano B v CD Mostoles live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Rayo Vallecano B matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Rayo Vallecano B previous match was against Trival Valderas A. in Tercera Division, Group 7, match ended with result 2 - 2 . Rayo Vallecano B fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Rayo Vallecano B scheduled matches that they are going to play in the future.

Rayo Vallecano B performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rayo Vallecano B matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rayo Vallecano B CD Mostoles live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Rayo Vallecano B CD Mostoles on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Rayo Vallecano B squad is:

Forwards: Ketu Jih Kalvin

Midfilders: Jonathan Montiel, Manuel Navarro, Ángel Algobia, Javi Rubio

Defenders: Martín Pascual, Luis Meseguer, Martin Pascual

Goalkeepers: Miguel Ángel Morro

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Rayo Vallecano B top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rayo Vallecano B matches live on your mobile!