RC Lens
Франция

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
27
5
6
4
1
6
5
Пропущено
17
4
0
3
3
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
3
4
2
0
3
1
Пропущено
4
1
0
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
2
2
1
3
4
Пропущено
13
3
0
3
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 18/19 Указаны за 20 9 11 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
12
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Philippe Montanier

Стадион

Стадион Stade Bollaert-Delelis
Вместимость 38233
Город Lens, France

О RC Lens

RC Lens текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами RC Lens играет следующий матч 19. Jan 2019 против Nancy на Ligue 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за RC Lens против Nancy текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей RC Lens, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. RC Lens предыдущий матч был против Red Star на Ligue 2, матч завершился с результатом 1 - 0 (Red Star Выйграл матч). RC Lens закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все RC Lens запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

RC Lens график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи RC Lens, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире RC Lens Nancy видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру RC Lens Nancy на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав RC Lens:

Нападающие: Filip Marković, Yannick Gomis, Simon Bokote Banza, Ansou Sow, Thierry Ambrose, Grejohn Kyei

Полузащитники: Guillaume Gillet, Jean-Ricner Bellegarde, Souleymane Diarra, Mouaad Madri, Walid Mesloub, Mounir Chouiar, Valentin Wojtkowiak, Nsana Simon, El-Hadji Ba, Cheick Oumar Doucouré, Achraf Bencharki, Gregoire Pineau

Защитники: Aleksandar Radovanović, Jean-Kevin Duverne, Modibo Sagnan, Massadio Haïdara, Fabien Centonze, Arial Mendy, Mehdi Tahrat, Seif Teka

Вратари: Jeremy Vachoux, Valentin Belon, Jean-Louis Leca

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров RC Lens обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми RC Lens в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
29
5
6
4
2
7
5
Conceded
18
4
0
4
3
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
3
4
2
1
4
1
Conceded
5
1
0
1
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
2
2
2
1
3
4
Conceded
13
3
0
3
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 18/19 Goal distribution from 21 10 11 matches

Team info

29
Total players
12
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Philippe Montanier

Stadium

Stadium Stade Bollaert-Delelis
Capacity 38233
City Lens, France

About RC Lens

RC Lens live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' RC Lens is playing next match on 19. Jan 2019 against Nancy in Ligue 2.

When the match starts, you will be able to follow RC Lens v Nancy live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some RC Lens matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. RC Lens previous match was against Nancy in Ligue 2, match ended with result 2 - 1 (RC Lens won the match). RC Lens fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all RC Lens scheduled matches that they are going to play in the future.

RC Lens performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on RC Lens matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online RC Lens Nancy live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch RC Lens Nancy on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current RC Lens squad is:

Forwards: Filip Marković, Yannick Gomis, Simon Bokote Banza, Ansou Sow, Thierry Ambrose, Grejohn Kyei

Midfilders: Guillaume Gillet, Jean-Ricner Bellegarde, Souleymane Diarra, Mouaad Madri, Walid Mesloub, Mounir Chouiar, Valentin Wojtkowiak, Nsana Simon, El-Hadji Ba, Cheick Oumar Doucouré, Achraf Bencharki, Gregoire Pineau

Defenders: Aleksandar Radovanović, Jean-Kevin Duverne, Modibo Sagnan, Massadio Haïdara, Fabien Centonze, Arial Mendy, Mehdi Tahrat, Seif Teka

Goalkeepers: Jeremy Vachoux, Valentin Belon, Jean-Louis Leca

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. RC Lens top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all RC Lens matches live on your mobile!