Голы по минутам

Забил
1
0
0
0
0
0
1
Пропущено
3
0
0
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
0
1
Пропущено
3
0
0
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Указаны за 4 2 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
12
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Enrique Setién Solar

Стадион

Стадион Benito Villamarín
Вместимость 60720
Город Seville, Spain

О Real Betis

Real Betis текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Real Betis играет следующий матч 20. Sep 2018 против Olympiacos на UEFA Europa League, Group F.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Real Betis против Olympiacos текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Real Betis, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Real Betis предыдущий матч был против Valencia на LaLiga, матч завершился с результатом 0 - 0 . Real Betis закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Real Betis запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Real Betis график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Real Betis, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Real Betis Olympiacos видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Real Betis Olympiacos на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Real Betis:

Нападающие: Antonio Sanabria, Sergio León, Cristian Tello, Loren Moron, Francis Guerrero

Полузащитники: Andrés Guardado, Javi García, Joaquín, Ryad Boudebouz, Takashi Inui, Sergio Canales, William Carvalho, Wilfrid Kaptoum, Giovani Lo Celso

Защитники: Aïssa Mandi, Sidnei, Zouhair Feddal, Marc Bartra, Junior Firpo, Antonio Barragán

Вратари: Pau López, Joel Robles, Daniel Rebollo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Real Betis обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Real Betis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
1
0
0
0
0
0
1
Conceded
3
0
0
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
0
0
0
1
Conceded
3
0
0
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Goal distribution from 4 2 matches

Team info

24
Total players
12
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Enrique Setién Solar

Stadium

Stadium Benito Villamarín
Capacity 60720
City Seville, Spain

About Real Betis

Real Betis live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Real Betis is playing next match on 20. Sep 2018 against Olympiacos in UEFA Europa League, Group F.

When the match starts, you will be able to follow Real Betis v Olympiacos live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Real Betis matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Real Betis previous match was against Valencia in LaLiga, match ended with result 0 - 0 . Real Betis fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Real Betis scheduled matches that they are going to play in the future.

Real Betis performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Real Betis matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Real Betis Olympiacos live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Real Betis Olympiacos on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Real Betis squad is:

Forwards: Antonio Sanabria, Sergio León, Cristian Tello, Loren Moron, Francis Guerrero

Midfilders: Andrés Guardado, Javi García, Joaquín, Ryad Boudebouz, Takashi Inui, Sergio Canales, William Carvalho, Wilfrid Kaptoum, Giovani Lo Celso

Defenders: Aïssa Mandi, Sidnei, Zouhair Feddal, Marc Bartra, Junior Firpo, Antonio Barragán

Goalkeepers: Pau López, Joel Robles, Daniel Rebollo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Real Betis top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Real Betis matches live on your mobile!