Информация о команде

19
Всего игроков
2
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Hernan Medford

Стадион

Стадион Estadio Francisco Morazán
Вместимость 20000
Город San Pedro Sula, Honduras

О Real CD España

Real CD España текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Real CD España играет следующий матч 19. Sep 2019 против Lobos UPNFM на Liga Nacional, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Real CD España против Lobos UPNFM текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Real CD España, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Real CD España предыдущий матч был против Lobos UPNFM на Liga Nacional, Apertura, матч завершился с результатом 1 - 1 . Real CD España закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Real CD España запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Real CD España график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Real CD España, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Real CD España Lobos UPNFM видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Real CD España Lobos UPNFM на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Real CD España:

Нападающие: Rony Martinez, Jamal Charles, Patrick Palacios

Полузащитники: Jorge Claros, Edder Delgado, Jhow Benavídez, Cesar Oseguera, Jose Quiroz, Gerson Chavez

Защитники: Heyreel Antonio Saravia Vargas, Allans Vargas, Jairo Puerto

Вратари: Kevin Hernandez, Luis Lopez, Michael Perello

Odis Borjas, Elison Rivas, Selvin Guevara, Danilo Tobias

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Real CD España обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Real CD España в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

19
Total players
2
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Hernan Medford

Stadium

Stadium Estadio Francisco Morazán
Capacity 20000
City San Pedro Sula, Honduras

About Real CD España

Real CD España live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Real CD España is playing next match on 16. Sep 2019 against CD Olimpia in Liga Nacional, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow Real CD España v CD Olimpia live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Real CD España matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Real CD España previous match was against CD Olimpia in Liga Nacional, Apertura, match ended with result 1 - 1 . Real CD España fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Real CD España scheduled matches that they are going to play in the future.

Real CD España performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Real CD España matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Real CD España CD Olimpia live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Real CD España CD Olimpia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Real CD España squad is:

Forwards: Rony Martinez, Jamal Charles, Patrick Palacios

Midfilders: Jorge Claros, Edder Delgado, Jhow Benavídez, Cesar Oseguera, Jose Quiroz, Gerson Chavez

Defenders: Heyreel Antonio Saravia Vargas, Allans Vargas, Jairo Puerto

Goalkeepers: Kevin Hernandez, Luis Lopez, Michael Perello

Odis Borjas, Elison Rivas, Selvin Guevara, Danilo Tobias

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Real CD España top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Real CD España matches live on your mobile!