Информация о команде

21
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования

О Real Madrid U19

Real Madrid U19 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Real Madrid U19 играет следующий матч 23. Oct 2018 против Viktoria Plzen U19 на UEFA Youth League, Group G.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Real Madrid U19 против Viktoria Plzen U19 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Real Madrid U19, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Real Madrid U19 предыдущий матч был против CD Canillas U19 на Division de Honor Juvenil - Grupo V, матч завершился с результатом 6 - 0 (Real Madrid U19 Выйграл матч). Real Madrid U19 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Real Madrid U19 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Real Madrid U19 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Real Madrid U19, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Real Madrid U19 Viktoria Plzen U19 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Real Madrid U19 Viktoria Plzen U19 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Real Madrid U19:

Нападающие: Pedro Ruiz, Rodrigo, Alberto Fernández, Rodrigo Antônio Rodrigues, Mario Gila Fuentes, Alexandru Tirlea

Полузащитники: Luis Vacas, Ayoub Abou-Oulam, Miguel Baeza, Antonio Blanco, Mohamed Aiman Moukhliss, Iván Riveiro Vallo, Marvin Olawale, Carlos López

Защитники: Alejandro Zekri, Miguel Gutiérrez, Sergio López, Víctor Chust, Rubén Pulido

Вратари: Diego Altube, Moha Ramos

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Real Madrid U19 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Real Madrid U19 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

21
Total players
4
Foreign players

Competitions

About Real Madrid U19

Real Madrid U19 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Real Madrid U19 is playing next match on 23. Oct 2018 against Viktoria Plzen U19 in UEFA Youth League, Group G.

When the match starts, you will be able to follow Real Madrid U19 v Viktoria Plzen U19 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Real Madrid U19 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Real Madrid U19 previous match was against CD Canillas U19 in Division de Honor Juvenil - Grupo V, match ended with result 6 - 0 (Real Madrid U19 won the match). Real Madrid U19 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Real Madrid U19 scheduled matches that they are going to play in the future.

Real Madrid U19 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Real Madrid U19 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Real Madrid U19 Viktoria Plzen U19 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Real Madrid U19 Viktoria Plzen U19 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Real Madrid U19 squad is:

Forwards: Pedro Ruiz, Rodrigo, Alberto Fernández, Rodrigo Antônio Rodrigues, Mario Gila Fuentes, Alexandru Tirlea

Midfilders: Luis Vacas, Ayoub Abou-Oulam, Miguel Baeza, Antonio Blanco, Mohamed Aiman Moukhliss, Iván Riveiro Vallo, Marvin Olawale, Carlos López

Defenders: Alejandro Zekri, Miguel Gutiérrez, Sergio López, Víctor Chust, Rubén Pulido

Goalkeepers: Diego Altube, Moha Ramos

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Real Madrid U19 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Real Madrid U19 matches live on your mobile!