Голы по минутам

Забил
94
14
15
22
10
11
22
Пропущено
44
4
6
6
9
6
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
54
7
8
13
7
6
13
Пропущено
20
2
4
0
3
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
40
7
7
9
3
5
9
Пропущено
24
2
2
6
6
1
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков

Соревнования


Тренер Julen Lopetegui

Стадион

Стадион Santiago Bernabéu
Вместимость 81044
Город Madrid, Spain

О Real Madrid

Real Madrid текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Real Madrid играет следующий матч 01. Aug 2018 против Manchester United на International Champions Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Real Madrid против Manchester United текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Real Madrid, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Real Madrid предыдущий матч был против Liverpool на UEFA Champions League, матч завершился с результатом 3 - 1 (Real Madrid Выйграл матч). Real Madrid закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Real Madrid запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Real Madrid график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Real Madrid, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Real Madrid Manchester United видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Real Madrid Manchester United на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Real Madrid:

Нападающие: Karim Benzema, Gareth Bale, Borja Mayoral, Raul de Tomas, Martin Ødegaard

Полузащитники: Luka Modrić, Dani Ceballos, Toni Kroos, Isco, Casemiro, Lucas Vázquez, Mateo Kovačić, Marco Asensio, Marcos Llorente, Vinícius Junior

Защитники: Sergio Ramos, Marcelo, Nacho Fernández, Raphaël Varane, Daniel Carvajal, Álvaro Odriozola, Jesús Vallejo, Theo Hernández, Fábio Coentrão

Вратари: Keylor Navas, Kiko Casilla, Moha Ramos, Andriy Lunin, Luca Zidane

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Real Madrid обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Real Madrid в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
15
2
4
4
0
3
2
Conceded
7
1
2
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
1
1
1
0
1
1
Conceded
4
1
1
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
1
3
3
0
2
1
Conceded
3
0
1
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 17/18 Goal distribution from 8 4 4 matches

Team info

24
Total players
13
Foreign players
16
National team players

Competitions


Manager Zinedine Zidane

Stadium

Stadium Santiago Bernabéu
Capacity 85454
City Madrid, Spain

About Real Madrid

Real Madrid live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Real Madrid is playing next match on 22. Oct 2017 against Eibar in Primera División.

When the match starts, you will be able to follow Real Madrid v Eibar live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Real Madrid matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Real Madrid previous match was against Tottenham Hotspur in UEFA Champions League, Group H, match ended with result 1 - 1 . Real Madrid fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Real Madrid scheduled matches that they are going to play in the future.

Real Madrid performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Real Madrid matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Real Madrid Eibar live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Real Madrid Eibar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Real Madrid squad is:

Forwards: Cristiano Ronaldo, Karim Benzema, Gareth Bale, Lucas Vázquez, Borja Mayoral, Francisco Feuillasier Abalo

Midfilders: Luka Modrić, Toni Kroos, Isco, Casemiro, Mateo Kovačić, Marcos Llorente, Marco Asensio, Dani Ceballos

Defenders: Sergio Ramos, Marcelo, Nacho Fernández, Raphaël Varane, Daniel Carvajal, Jesús Vallejo, Theo Hernández, Álvaro Tejero

Goalkeepers: Kiko Casilla, Keylor Navas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Real Madrid top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Real Madrid matches live on your mobile!