Голы по минутам

Забил
9
0
1
2
3
1
2
Пропущено
9
2
1
0
3
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
1
0
2
0
1
Пропущено
4
0
1
0
2
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
0
2
1
1
1
Пропущено
5
2
0
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Указаны за 12 6 6 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
5
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Sergio

Стадион

Стадион José Zorrilla
Вместимость 26512
Город Valladolid, Spain

О Real Valladolid

Real Valladolid текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Real Valladolid играет следующий матч 25. Nov 2018 против Sevilla на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Real Valladolid против Sevilla текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Real Valladolid, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Real Valladolid предыдущий матч был против Lille OSC на Club Friendly Games, матч завершился с результатом - . Real Valladolid закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Real Valladolid запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Real Valladolid график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Real Valladolid, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Real Valladolid Sevilla видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Real Valladolid Sevilla на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Real Valladolid:

Нападающие: Daniele Verde, Duje Čop, Enes Ünal, Leonardo Suárez, Jose Luis Zalazar

Полузащитники: Antonio Cotan, Míchel Herrero, Oscar Plano, Luismi, Toni Villa, Anuar, Borja, Ivi, Keko, Ruben Alcaraz, Pablo Muñoz

Защитники: Kiko Olivas, Alberto Guitian, Javi Moyano, Nacho Martinez, Antoñito, Joaquin Fernandez, Moises Delgado, Fernando Calero

Вратари: Jordi Masip, Yoel Rodríguez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Real Valladolid обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Real Valladolid в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
9
0
1
2
3
1
2
Conceded
9
2
1
0
3
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
1
0
2
0
1
Conceded
4
0
1
0
2
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
0
2
1
1
1
Conceded
5
2
0
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Goal distribution from 12 6 6 matches

Team info

26
Total players
5
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Sergio

Stadium

Stadium José Zorrilla
Capacity 26512
City Valladolid, Spain

About Real Valladolid

Real Valladolid live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Real Valladolid is playing next match on 15. Nov 2018 against LOSC in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Real Valladolid v LOSC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Real Valladolid matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Real Valladolid previous match was against Eibar in LaLiga, match ended with result 0 - 0 . Real Valladolid fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Real Valladolid scheduled matches that they are going to play in the future.

Real Valladolid performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Real Valladolid matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Real Valladolid LOSC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Real Valladolid LOSC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Real Valladolid squad is:

Forwards: Daniele Verde, Duje Čop, Enes Ünal, Leonardo Suárez, Jose Luis Zalazar

Midfilders: Antonio Cotan, Míchel Herrero, Oscar Plano, Luismi, Toni Villa, Anuar, Borja, Ivi, Keko, Ruben Alcaraz, Pablo Muñoz

Defenders: Kiko Olivas, Alberto Guitian, Javi Moyano, Nacho Martinez, Antoñito, Joaquin Fernandez, Moises Delgado, Fernando Calero

Goalkeepers: Jordi Masip, Yoel Rodríguez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Real Valladolid top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Real Valladolid matches live on your mobile!