Rosario Central
Аргентина

Rosario Central

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 20
Fernando Zampedri
Нападающий
ARG
image 34
Maximiliano Lovera
Нападающий
ARG
image 9
Claudio Riaño
Нападающий
ARG
image 33
Pablo Becker
Нападающий
ARG
image 17
Germán Herrera
Нападающий
ARG
image 24
Ezequiel Rodriguez
Нападающий
ARG
image 28
Agustín Coscia
Нападающий
ARG
image 16
Rodrigo Migone
Нападающий
ARG
image 5
Leonardo Gil
Полузащитник
ARG
image 23
Jarlan Barrera
Полузащитник
COL
image 8
Agustin Allione
Полузащитник
ARG
image 18
Andrés Lioi
Полузащитник
ARG
image 21
Fabián Rinaudo
Полузащитник
ARG
image 11
Jonás Aguirre
Полузащитник
ARG
image 15
Washington Camacho
Полузащитник
URY
image 10
Néstor Ortigoza
Полузащитник
PRY
image 7
Joaquín Pereyra
Полузащитник
ARG
image 37
Duván Vergara
Полузащитник
COL
image 25
Pedro Emanuel Ojeda
Полузащитник
ARG
Нет доступных изображений 13
Rodrigo Villagra
Полузащитник
image 22
Diego Becker
Полузащитник
ARG
Нет доступных изображений 29
Nicolas Gimenez
Полузащитник
ARG
image 2
Matías Caruzzo
Защитник
ARG
image 24
Alfonso Parot
Защитник
CHL
image 26
Oscar Cabezas
Защитник
COL
image 4
Gonzalo Bettini
Защитник
ARG
image 12
Nahuel Molina
Защитник
ARG
image 19
Miguel Barbieri
Защитник
ARG
image 6
Marcelo Ortíz
Защитник
ARG
image 27
Luciano Recalde
Защитник
ARG
Нет доступных изображений
Iván Antunes
Защитник
image 3
Facundo Rizzi
Защитник
ARG
Нет доступных изображений 32
Facundo Almada
Защитник
Нет доступных изображений 14
Matias Palavecino
Защитник
image 1
Jeremías Ledesma
Вратарь
ARG
image 31
Josué Ayala
Вратарь
ARG
image 30
Marcelo Agustin Miño
Вратарь
ARG
Нет доступных изображений 36
Rodrigo González

Голы по минутам

Забил
13
1
1
2
4
3
2
Пропущено
24
2
5
5
3
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
0
1
2
2
2
Пропущено
11
2
3
1
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
1
1
2
1
0
Пропущено
13
0
2
4
2
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 18/19 Указаны за 23 12 11 матчи

Информация о команде

38
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Paulo Ferrari

Стадион

Стадион Estadio Dr. Lisandro de la Torre
Вместимость 41654
Город Rosario, Argentina

О Rosario Central

Rosario Central текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Rosario Central играет следующий матч 31. Mar 2019 против Argentinos Juniors на Superliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Rosario Central против Argentinos Juniors текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Rosario Central, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Rosario Central предыдущий матч был против San Lorenzo на Superliga, матч завершился с результатом 0 - 1 (San Lorenzo Выйграл матч). Rosario Central закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Rosario Central запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rosario Central график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rosario Central, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rosario Central Argentinos Juniors видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rosario Central Argentinos Juniors на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Rosario Central:

Нападающие: Maximiliano Lovera, Germán Herrera, Fernando Zampedri, Agustín Coscia, Pablo Becker, Claudio Riaño, Rodrigo Migone, Ezequiel Rodriguez

Полузащитники: Joaquín Pereyra, Andrés Lioi, Washington Camacho, Leonardo Gil, Duván Vergara, Néstor Ortigoza, Fabián Rinaudo, Pedro Emanuel Ojeda, Jonás Aguirre, Agustin Allione, Jarlan Barrera, Diego Becker, Rodrigo Villagra, Nicolas Gimenez

Защитники: Alfonso Parot, Gonzalo Bettini, Nahuel Molina, Matías Caruzzo, Marcelo Ortíz, Miguel Barbieri, Iván Antunes, Luciano Recalde, Facundo Rizzi, Oscar Cabezas, Facundo Almada, Matias Palavecino

Вратари: Jeremías Ledesma, Josué Ayala, Marcelo Agustin Miño

Rodrigo González

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Rosario Central обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rosario Central в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
40
3
4
7
11
7
8
Conceded
31
6
3
3
9
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
23
1
1
4
7
4
6
Conceded
12
2
1
0
2
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
2
3
3
4
3
2
Conceded
19
4
2
3
7
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Goal distribution from 30 15 15 matches

Team info

31
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Paolo Montero

Stadium

Stadium Estadio Dr. Lisandro de la Torre
Capacity 41654
City Rosario, Argentina

About Rosario Central

Rosario Central live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Rosario Central is playing next match on 26. Aug 2017 against Colón de Santa Fe in Primera División, Torneo Inicial.

When the match starts, you will be able to follow Rosario Central v Colón de Santa Fe live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Rosario Central matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Rosario Central previous match was against Unión de Santa Fe in Copa Santa Fe, match ended with result 0 - 1 (Rosario Central won the match). Rosario Central fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Rosario Central scheduled matches that they are going to play in the future.

Rosario Central performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rosario Central matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rosario Central Colón de Santa Fe live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Rosario Central Colón de Santa Fe on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Rosario Central squad is:

Forwards: Cesar Delgado, Marco Ruben, Fabian Bordagaray, Federico Carrizo, Ijiel Cesar Protti, Fernando Zampedri, Maximiliano Lovera, Agustin Cosica, Pedro Emanuel Ojeda

Midfilders: Jose Luis Fernandez, Santiago Romero, Washington Camacho, Pablo Becker, Maximiliano Gonzalez, Nicolas Da Campo, Mauricio Martinez, Gustavo Colman, Joaquín Pereyra, Leonel Rivas, Nicolas Gimenez, Matias Palavecino, Diego Becker

Defenders: Paulo Ferrari, Alfonso Parot, Cristian Villagra, Dylan Gissi, Nicolas Freire, Yeimar Pastor, Jonathan Galvan, Jose Leguizamon, Ezequiel Rodriguez, Renzo Alfani, F Rizzi, Tomás Zanotti

Goalkeepers: Diego Rodriguez, Jeremias Ledesma, Marcelo Agustin Mino

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Rosario Central top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rosario Central matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News