Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
10
0
2
0
6
1
1
Пропущено
4
1
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
2
0
4
1
1
Пропущено
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
2
0
0
Пропущено
2
0
0
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eliteserien 2018 Указаны за 6 3 3 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
8
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Kare Ingebrigtsen

Стадион

Стадион Lerkendal
Вместимость 21166
Город Trondheim, Norway

О Rosenborg BK

Rosenborg BK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Rosenborg BK играет следующий матч 26. Apr 2018 против Lillestrøm SK на Super Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Rosenborg BK против Lillestrøm SK текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Rosenborg BK, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Rosenborg BK предыдущий матч был против IK Start на Eliteserien, матч завершился с результатом 2 - 0 (Rosenborg BK Выйграл матч). Rosenborg BK закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Rosenborg BK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rosenborg BK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rosenborg BK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rosenborg BK Lillestrøm SK видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rosenborg BK Lillestrøm SK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Rosenborg BK:

Нападающие: Nicklas Bendtner, Matthias Vilhjalmsson, Pål André Helland, Alexander Søderlund, Yann-Erik de Lanlay, Samuel Adegbenro, Rafik Zekhnini, Erik Botheim

Полузащитники: Mike Jensen, Anders Konradsen, Magnus Stamnestro, Anders Trondsen, Marius Lundemo, Morten Agnes Konradsen, Simen Nordskag

Защитники: Tore Reginiussen, Even Hovland, Vegar Eggen Hedenstad, Birger Meling, Erlend Dahl Reitan, Malte Amundsen, Jacob Rasmussen, Jacob Rasmussen, Besim Šerbečić, Igoh Ogbu

Вратари: André Hansen, Arild Østbø

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Rosenborg BK обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rosenborg BK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
10
0
2
0
6
1
1
Conceded
4
1
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
2
0
4
1
1
Conceded
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
0
2
0
0
Conceded
2
0
0
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eliteserien 2018 Goal distribution from 6 3 3 matches

Team info

26
Total players
8
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Kare Ingebrigtsen

Stadium

Stadium Lerkendal
Capacity 21166
City Trondheim, Norway

About Rosenborg BK

Rosenborg BK live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Rosenborg BK is playing next match on 26. Apr 2018 against Lillestrøm SK in Super Cup.

When the match starts, you will be able to follow Rosenborg BK v Lillestrøm SK live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Rosenborg BK matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Rosenborg BK previous match was against IK Start in Eliteserien, match ended with result 2 - 0 (Rosenborg BK won the match). Rosenborg BK fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Rosenborg BK scheduled matches that they are going to play in the future.

Rosenborg BK performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rosenborg BK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rosenborg BK Lillestrøm SK live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Rosenborg BK Lillestrøm SK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Rosenborg BK squad is:

Forwards: Nicklas Bendtner, Matthias Vilhjalmsson, Pål André Helland, Alexander Søderlund, Yann-Erik de Lanlay, Samuel Adegbenro, Rafik Zekhnini, Erik Botheim

Midfilders: Mike Jensen, Anders Konradsen, Magnus Stamnestro, Anders Trondsen, Marius Lundemo, Morten Agnes Konradsen, Simen Nordskag

Defenders: Tore Reginiussen, Even Hovland, Vegar Eggen Hedenstad, Birger Meling, Erlend Dahl Reitan, Malte Amundsen, Jacob Rasmussen, Besim Šerbečić, Igoh Ogbu

Goalkeepers: André Hansen, Arild Østbø

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Rosenborg BK top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rosenborg BK matches live on your mobile!