Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
61
8
10
13
7
8
15
Пропущено
57
9
6
8
15
9
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
33
4
4
3
5
5
12
Пропущено
25
3
3
4
6
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
28
4
6
10
2
3
3
Пропущено
32
6
3
4
9
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 17/18 Указаны за 40 20 20 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
16
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Hein van Haezebrouck

Стадион

Стадион Constant Vanden Stock
Вместимость 26361
Город Brussels, Belgium

О RSC Anderlecht

RSC Anderlecht текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами RSC Anderlecht играет следующий матч 20. Jul 2018 против KVC Westerlo на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за RSC Anderlecht против KVC Westerlo текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей RSC Anderlecht, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. RSC Anderlecht предыдущий матч был против Ajax на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 3 (RSC Anderlecht Выйграл матч). RSC Anderlecht закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все RSC Anderlecht запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

RSC Anderlecht график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи RSC Anderlecht, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире RSC Anderlecht KVC Westerlo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру RSC Anderlecht KVC Westerlo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав RSC Anderlecht:

Нападающие: Silvere Ganvoula Mboussy, Łukasz Teodorczyk, Isaac Thelin, Albert Sambi Lokonga, Ivan Santini, Landry Dimata, Luka Adžić, Knowledge Musona

Полузащитники: Kenny Saief, Adrien Trebel, Pieter Gerkens, Sven Kums, Leander Dendoncker, Ryota Morioka, Alexis Saelemaekers, Evgeny Makarenko, Zakaria Bakkali

Защитники: Elias Cobbaut, Andy Najar, Kara Mbodji, Ivan Obradović, Dennis Appiah, Josué Sa, Emmanuel Sowah, Ognjen Vranješ, Antonio Milić, Aristote Nkaka

Вратари: Boy De Jong, Frank Boeckx, Thomas Didillon, Ilias Moutha-Sebtaoui

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров RSC Anderlecht обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми RSC Anderlecht в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
61
8
10
13
7
8
15
Conceded
57
9
6
8
15
9
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
33
4
4
3
5
5
12
Conceded
25
3
3
4
6
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
4
6
10
2
3
3
Conceded
32
6
3
4
9
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 17/18 Goal distribution from 40 20 20 matches

Team info

28
Total players
16
Foreign players
10
National team players

Competitions


Manager Hein van Haezebrouck

Stadium

Stadium Constant Vanden Stock
Capacity 26361
City Brussels, Belgium

About RSC Anderlecht

RSC Anderlecht live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' RSC Anderlecht is playing next match on 20. Jul 2018 against KVC Westerlo in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow RSC Anderlecht v KVC Westerlo live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some RSC Anderlecht matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. RSC Anderlecht previous match was against Ajax in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 3 (RSC Anderlecht won the match). RSC Anderlecht fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all RSC Anderlecht scheduled matches that they are going to play in the future.

RSC Anderlecht performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on RSC Anderlecht matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online RSC Anderlecht KVC Westerlo live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch RSC Anderlecht KVC Westerlo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current RSC Anderlecht squad is:

Forwards: Silvere Ganvoula Mboussy, Łukasz Teodorczyk, Isaac Thelin, Albert Sambi Lokonga, Ivan Santini, Landry Dimata, Luka Adžić, Knowledge Musona

Midfilders: Kenny Saief, Adrien Trebel, Pieter Gerkens, Sven Kums, Leander Dendoncker, Ryota Morioka, Alexis Saelemaekers, Evgeny Makarenko, Zakaria Bakkali

Defenders: Elias Cobbaut, Andy Najar, Kara Mbodji, Ivan Obradović, Dennis Appiah, Josué Sa, Emmanuel Sowah, Ognjen Vranješ, Antonio Milić, Aristote Nkaka

Goalkeepers: Boy De Jong, Frank Boeckx, Thomas Didillon, Ilias Moutha-Sebtaoui

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. RSC Anderlecht top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all RSC Anderlecht matches live on your mobile!