RSD Alcalá
Испания любительская

RSD Alcalá

Информация о команде

7
Всего игроков

Соревнования

О RSD Alcalá

RSD Alcalá текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами RSD Alcalá играет следующий матч 24. Mar 2019 против Leganés B на Tercera Division, Group 7.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за RSD Alcalá против Leganés B текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей RSD Alcalá, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. RSD Alcalá предыдущий матч был против Las Rozas на Tercera Division, Group 7, матч завершился с результатом 1 - 1 . RSD Alcalá закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все RSD Alcalá запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

RSD Alcalá график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи RSD Alcalá, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире RSD Alcalá Leganés B видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру RSD Alcalá Leganés B на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав RSD Alcalá:

Нападающие: Javier Vicente Lopez

Полузащитники: Sergio Nanclares Aguero, Alberto Benitez Melgar

Защитники: Juan Ignacio Vinas Fernandez, Javier Diaz Serrano

Вратари: Juan Lechon Lopez, Miguel Francisco Torres

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров RSD Alcalá обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми RSD Alcalá в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

RSD Alcalá

RSD Alcalá

229 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

10
Total players

Competitions

About RSD Alcalá

RSD Alcalá live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' RSD Alcalá is playing next match on 20. Oct 2019 against DAV Santa Ana in Tercera Division, Group 7.

When the match starts, you will be able to follow RSD Alcalá v DAV Santa Ana live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some RSD Alcalá matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. RSD Alcalá previous match was against Alcobendas Sport in Tercera Division, Group 7, match ended with result 1 - 1 . RSD Alcalá fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all RSD Alcalá scheduled matches that they are going to play in the future.

RSD Alcalá performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on RSD Alcalá matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online RSD Alcalá DAV Santa Ana live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch RSD Alcalá DAV Santa Ana on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current RSD Alcalá squad is:

Forwards: Javier Vicente Lopez, Adrian Saballs, Daniel Ponce De Leon Gacia

Midfilders: Alberto Benitez Melgar, Sergio Nanclares Aguero

Defenders: Juan Ignacio Vinas Fernandez, Javier Diaz Serrano, Daniel Navarro Vicente

Goalkeepers: Juan Lechon Lopez, Miguel Francisco Torres

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. RSD Alcalá top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all RSD Alcalá matches live on your mobile!