Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
12
1
2
2
2
3
2
Пропущено
13
0
2
2
4
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
1
0
2
2
1
1
Пропущено
3
0
0
2
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
2
0
0
2
1
Пропущено
10
0
2
0
3
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
9
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jean Louis Gasset

Стадион

Стадион Stade Geoffroy-Guichard
Вместимость 42000
Город Saint Etienne, France

О Saint-Étienne

Saint-Étienne текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Saint-Étienne играет следующий матч 26. Oct 2018 против Nîmes Olympique на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Saint-Étienne против Nîmes Olympique текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Saint-Étienne, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Saint-Étienne предыдущий матч был против Stade Rennais на Ligue 1, матч завершился с результатом 1 - 1 . Saint-Étienne закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Saint-Étienne запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Saint-Étienne график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Saint-Étienne, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Saint-Étienne Nîmes Olympique видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Saint-Étienne Nîmes Olympique на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Saint-Étienne:

Нападающие: Loïs Diony, Makhtar Gueye, Robert Berić, Wahbi Khazri

Полузащитники: Ole Selnæs, Rémy Cabella, Yann M'Vila, Romain Hamouma, Assane Dioussé, Arnaud Nordin, Kévin Monnet-Paquet, Kenny Rocha Santos, Dylan Chambost, Mahdi Camara, Yannis Salibur

Защитники: Gabriel Silva, Loïc Perrin, Cheikh M'Bengue, Mathieu Debuchy, Neven Subotić, Pierre-Yves Polomat, Timothée Kolodziejczak, Mickael Panos, William Saliba

Вратари: Stefan Bajic, Jessy Moulin, Stéphane Ruffier, Stefan Bajic, Théo Vermot

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Saint-Étienne обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Saint-Étienne в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
11
0
2
2
2
3
2
Conceded
12
0
2
1
4
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
0
2
2
1
1
Conceded
2
0
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
2
0
0
2
1
Conceded
10
0
2
0
3
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 9 4 5 matches

Team info

28
Total players
9
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Jean Louis Gasset

Stadium

Stadium Stade Geoffroy-Guichard
Capacity 42000
City Saint Etienne, France

About Saint-Étienne

Saint-Étienne live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Saint-Étienne is playing next match on 21. Oct 2018 against Stade Rennais in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow Saint-Étienne v Stade Rennais live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Saint-Étienne matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Saint-Étienne previous match was against Lille OSC in Ligue 1, match ended with result 3 - 1 (Lille OSC won the match). Saint-Étienne fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Saint-Étienne scheduled matches that they are going to play in the future.

Saint-Étienne performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Saint-Étienne matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Saint-Étienne Stade Rennais live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Saint-Étienne Stade Rennais on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Saint-Étienne squad is:

Forwards: Loïs Diony, Makhtar Gueye, Robert Berić, Wahbi Khazri

Midfilders: Ole Selnæs, Rémy Cabella, Yann M'Vila, Romain Hamouma, Assane Dioussé, Arnaud Nordin, Kévin Monnet-Paquet, Kenny Rocha Santos, Dylan Chambost, Mahdi Camara, Yannis Salibur

Defenders: Gabriel Silva, Loïc Perrin, Cheikh M'Bengue, Mathieu Debuchy, Neven Subotić, Pierre-Yves Polomat, Timothée Kolodziejczak, Mickael Panos, William Saliba

Goalkeepers: Jessy Moulin, Stéphane Ruffier, Stefan Bajic, Théo Vermot

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Saint-Étienne top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Saint-Étienne matches live on your mobile!